75,3K подписчиков

Ford Focus III: рассказываю, какие модификации вызывают доверие, а к каким надо относиться с осторожностью

442 прочитали

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. В России такая модель, как Форд Фокус, пользуется достаточно высокой популярностью. Сам авто не нуждается в особом представлении, ибо еще с первого своего поколения выбился в лидеры спроса. Фокус всегда привлекал сбалансированностью во всем, а также демократичными ценником и комплектациями. Но на вторичном рынке все чаще, россияне присматриваются к третьей генерации популярного компакта. Причина до банального простая – это относительно свежие машины, которые могут прослужить без проблем еще какое-то время. Только вот, так ли оно на самом деле? Ответ на данный вопрос требует подробного обоснования и в публикации я вам расскажу, какие исполнения машины достойны внимания, а какие лучше, обходить стороной.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которая оказывается каналу, ибо только благодаря ей он и развивается дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых набирается немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи не спешат особо обозначать, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации лайк, если она вам понравилась. Также, подписывайтесь и на канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных новостей и событий. А сейчас, приступаем.

Рестайлинговый Фокус.
Рестайлинговый Фокус.

Итак, прежде всего, следует отметить тот факт, что Форд Фокус третьего поколения в России был доступен как в дорестайлинговом исполнении, так и в рестайлинговом. Соответственно, разница между ними есть, причем не только визуальная. В то же время, стоит более подробно осветить обновленный вариант модели.

При апгрейде экстерьер компакта стал более привлекательным и агрессивным. Изменилась решетка радиатора, оптика освещения стала более выразительной, а бамперы добавили машине спортивности. Изменения в салоне куда менее значимые, тем не менее, в глаза бросается мультимедиа в богатых версиях, которая отличается крупным монитором и расширенным функционалом.

Салон модели.
Салон модели.

Ну и, главное нововведение рестайлинга – это турбированный двигатель 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил. Он пришел на смену двухлитровому «атмосфернику» и сочетается с классической коробкой «автомат».

Теперь, перейдем к удачным модификациям модели. Итак, таковыми я считаю бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 литра. Они себя показали неплохо. Отличаются достаточной тягой, не самой плохой топливной экономичностью. Ресурс таких движков колеблется от 300 до 400 тысяч километров. Особенно, живуч 105-сильный агрегат 1,6 литра – он крайне прост и в эксплуатации неприхотлив. Между тем, 150-сильная «двушка» капризна при плохом топливе и масле, поэтому требует должного обслуживания и содержания. Также, у такого агрегата слабовата система зажигания, ГРМ.

Неплохой живучестью могут похвастаться механической коробки. Но нужно понимать, что активная езда противопоказана для маховика – пожалуй, это единственный недостаток МКПП модели.

У модели имеются свои недостатки.
У модели имеются свои недостатки.

А что можно считать неудачными у Фокуса-3? Пожалуй, «роботы» Powershift – ресурс сцеплений, блока управления тут еще ниже, нежели у фольксвагеновской DSG, поэтому машин с такими трансмиссиями лучше избегать.

Ну и, не стоит внимания рестайлинговый турбодвигатель 1,5 литра. У него склонность к детонации и не слишком прочная поршневая. Также, быстро изнашиваются маслосъемные колпачки, турбина.

На этом можно закончить, друзья мои. Свое мнение пишите в комментариях. Всем спасибо за внимание.