Только 1% жилых комплексов, строящихся в Ростове, принадлежит к сегменту «люкс», об этом корреспонденту RostovGazeta рассказала ростовский риелтор Алиса Фомина.
По словам риелтора, многие застройщики пытаются обмануть покупателей еще на этапе рекламы.
«Если идти по городу и смотреть на билборды, то создается впечатление, что чуть ли не каждый строящийся ЖК, даже не в центре — какой-то лакшери. На самом деле приставка „люкс“ — не более, чем маркетинговый ход», — поясняет эксперт.
По ее мнению, маркетологи строительных компаний обращают внимание аудитории на достоинства для «избранных и богатых».
Стало известно, какой ЖК построят на выезде из Ростова-на-Дону
«Базовые вещи типа закрытой дворовой территории или сада на крыше выдают за качества люксового жилья, хотя это не так. Балконы называют террасами, используют слова „привилегированный“, „люксовый“, „личный“, — замечает эксперт.
Фомина добавляет, что такой маркетинг позволяет застройщикам завышать реальную стоимость жилья на 20% и даже 30%.
Ранее RostovGazeta писала о том, что проект нового ЖК проходит общественные обсуждения в Ростове.
Читайте также:
Урбанист Зайцев пояснил, что будет с музеем космонавтики, вместо которого построят ЖК
В Ростове на месте бывшего музея космонавтики построят 20-этажный ЖК
В Сети появились кадры массовой драки с вооруженным ростовчанином в многотысячном ЖК
Ссылка на статью: https://rostovgazeta.ru/news/2023-07-24/lyuks-eto-marketingovaya-pristavka-rostovskiy-rieltor-poyasnila-status-laksheri-zhk-2986655