Найти в Дзене

Личный бренд. Продолжение

Доброе утро коллеги👋!

В прошлый понедельник мы тезисно пробежались по тому, что же необходимо сделать, чтобы «выстроить» свой личный бренд. Сегодня хотим продолжить эту тему и детально рассмотреть некоторые пункты на конкретных примерах.

Первое, с чем нам нужно определиться, при построении личного бренда – это наша целевая аудитория и какой контент для нее подходит. Исходя из этого мы сделаем выбор в пользу одной из стратегий:

✅️ Стратегия «эксперт» - привлечение внимания своей аудитории с целью продажи конкретного продукта или услуги. Экспертность может быть, как на профессиональном уровне, так и на любительском. Самое главное – подкрепление своей экспертности реализованными кейсами в заявленной нише.

Возьмем за пример очень известного пластического хирурга - Пиманчева Павла Вячеславовича. Если вы зайдете к нему на сайт, сообщество ВК или канал в ТГ, то увидите примеры работ, полезные статьи по его профилю, и отзывы от клиентов. Здесь не будет личных фото доктора с отпуска или фотографий его семьи. Вот яркий пример применения стратегии «Эксперт». Только по делу, в рамках своей компетенции.

✅️ Стратегия«предприниматель» - в этом случае целью создания личного бренда является привлечение внимания к своему бизнесу. Сейчас потребитель все чаще стал задумываться над тем, кто же стоит во главе той или иной компании и оценивать для себя ее продукт с точки зрения симпатии к руководителям.

Пример такой стратегии – Олег Тиньков. Все мы слышали о нем, как о создателе банка «Тинькофф». Но также мы видим, что Олег очень часто дает интервью и на другие, отличные от банков, темы. Например, он рассказывает о своей семье, увлечениях, жизненных принципах. Таким образом он показывает, что является таким же обычным человеком, как мы и понимает потребности людей, что повышает доверие и лояльность потенциальных и действующих клиентов.

✅️ Стратегия «блогер» - рассказы о своей жизни в социальные сети. Здесь вы со своими подписчиками общаетесь с позиции «друзья». Как правило, основной целью такой стратегии выстраивания личного бренда является привлечение рекламы на свой канал или блог. А после того, как ваше имя уже стало узнаваемым, можно использовать его, например, для открытия бизнеса.

В этой стратегии можно привести множество примеров «медийных» личностей. Но мы остановились на Ольге Бузовой. Вот кто действительно максимально прокачал свой личный бренд! А ведь все начиналось с участия в проекте «Дом-2». Постепенно раскручивая свой бренд по пути «блогер», Ольга увеличила число своих подписчиков и фанатов до почти 20 млн! При этом она очень откровенно показывает всю свою жизнь в постах и сторис, чем абсолютно точно вызывает у своих подписчиков все больший интерес.

Мы рассмотрели самые основные стратегии развития личного бренда. Поделитесь в комментариях, какая стратегия ближе вам?