Россияне резко потеряли интерес к онлайн-торговле
Россияне стали реже пользоваться услугами интеренет-магазинов. Причём, по данным исследования экспертов банка «Русский стандарт», падение популярности этого вида покупок оказалось очень резким, сразу на 25%. При этом офлайн продажи (в обычных магазинах) с января по июль увеличилось на 26%.
Эти данные оказались несколько неожиданными для специалистов, поэтому рост интереса россиян к походам по торговым центрам она назвали одним из главных трендов минувшего полугодия.
В целом же, 56% всех покупок за исследуемый период россияне сделали в обычных магазинах, а остальные 44% пришлись на онлайн-торговлю.
Средний чек одной офлайн-покупки составил 1312 рублей (в 2022 году — 1038 рублей). Чаще всего офлайн люди покупали фастфуд, товары в гастрономах и на специализированных рынках. А в тройке онлайн-трат оказались заказы в универсамах, расходы на активный отдых и развлечения, а также покупки в маркетплейсах.