Найти тему
Optimism.ru

[Кейс] Кулинарные мастер-классы. Как целевая аудитория полюбила Юлию Высоцкую или как увеличить количество заявок на 68% для студии кулинарии. Комплексное продвижение сайта

Согласно исследованию рынка ресторанов и кулинарии, на данный момент наибольшую популярность у российского населения пользуются японская, итальянская и китайская кухни. Это отражается как в растущей популярности соответствующих ресторанов и кафе, так и в росте спроса на продукты и ингредиенты, характерные для этих кухонь. Также следует отметить, что недавно в России начала расширяться популярность более экзотических кухонь — южноамериканской и восточноевропейской.

Клиент

Кулинарная студия Юлии Высоцкой — проект, созданный известной российской телеведущей, поваром и блогером Юлией Высоцкой. Студия предоставляет курсы по приготовлению блюд, мастер-классы, консультации, организацию и проведение различных кулинарных мероприятий.

Этапы продвижения

  • Подготовили семантическое ядро и провели кластеризацию списка ключевых слов
  • Создали посадочные страницы под каждую группу объявлений
  • Подключили ретаргетинг и показ рекламы в РСЯ
  • Проработали конверсию сайта

Подготовка семантического ядра и проведение кластеризации

Как видно на скринах ниже, наиболее популярными ключевыми словами являются «мастер класс пицца для детей», «кулинарная мастерская» и «кулинарная студия». Это означает, что люди все больше интересуются кулинарными мастер-классами, а также хотят научить своих детей готовить пиццу.

Мы провели кластеризацию сайта, чтобы облегчить навигацию по нему и сфокусировались на создании контента, связанного с популярными ключевыми словами. Особенный акцент, разумеется, был поставлен на три запроса, упомянутых выше.

Создали посадочные страницы под каждую группу объявлений

  • Провели аналитику сайта и определили основные группы товаров и услуг. Для каждой группы товаров создали отдельную посадочную страницу.
  • Внедрили на каждую страницу мета-теги, заголовки H1 и H2, текстовое описание, изображения и видео.

Подключение ретаргетинга и показа рекламы в РСЯ

  • Установили пиксель на сайте для отслеживания пользователей и сбора информации о них. Создали аудиторию ретаргетинга на основе этой информации и показывали рекламу тем, кто посетил сайт, но не совершил покупку и тем, кто уже совершил покупку.
  • Создали и запустили текстовые и баннерные объявления в РСЯ (рекламной сети Яндекса), направленные на аудитории ретаргетинга.
  • Отслеживали результаты рекламных кампаний с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics. Оптимизировали рекламные кампании на основе данных об эффективности — изменяли текст и дизайн объявлений, подбирали другие аудитории.
-3

Проработка конверсии сайта

  • Провели анализ поведения посетителей сайта: на каких страницах происходит отказ, сколько потрачено времени на каждую страницу, каково общее количество просмотров.
  • Улучшили пользовательский опыт, прокачав навигацию.
  • Разместили яркие и привлекательные кнопки, провоцирующие посетителей на действие.

Результаты

  • На 303% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10
  • 134 запросов выведено в ТОП-10
  • На 68% увеличили количество заявок

Полезные видео для вашего бизнеса:

Как продвигать мастер-классы и избегать фатальных ошибок:

https://www.youtube.com/embed/bCWAPXo9ToM

Всё, что нужно знать про продажи мастер-классов:

https://www.youtube.com/embed/qwXYzvStWZQ

Как проводить мастер-классы новичку:

https://www.youtube.com/embed/Ja9A5iXXL_o

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-kak-kulinarnaya-studiya-yulii-vysockoj-poluchila-ogromnuyu-lyubov-polzovatelej-na-68-uvelichili-kolichestvo-zayavok-kompleksnoe-prodvizhenie-sajta/

Еда
6,23 млн интересуются