Найти тему

Что делать, если сотрудник формально относится к задачам?

И сразу же один из самых сложных элементов управления – работа с задачами. Ведь во многом результат работы зависит от того, как была изначально поставлена задача. При этом отношение сотрудников к задаче так же может быть разное – как формальное, так и не формальное. Задачу можно не понять. Задачу можно не выполнить. Задачу можно выполнить не правильно или ни с первого раза. И сейчас мы разберёмся, какие сложности могут возникнуть при постановке задач, и как с этими сложностями справляться.

1. Самый первый и самый важный шаг - при постановке задачи проговаривать сотруднику, что «Это не рекомендация, а задача, обязательная к исполнению». Не бывает плохих сотрудников. Есть те, кто не понимает, или не хочет понимать.

2. Важно обозначить сотруднику образ желаемого результата. В рамках разговора со своим подчинённым подробно объясните, какой результат вы ожидаете и каким вы его видите. Имея образ результата, у сотрудника не будет варианта отнестись к задаче как к рекомендации.

3. Банально и просто - усилить контроль. Если вы понимаете, что к определённой задаче сотрудник может отнестись как к рекомендации, используйте все виды контроля – после постановки задачи через 1-2 часа спросите, приступил ли к выполнению? И далее периодично (в течение дня) уточняйте, на каком этапе выполнение задачи.