Найти в Дзене
Как отрабатывать возражения сотрудников при невыполнении задач?
Никто не любит возражений, и, тем не менее, работать без них не возможно. А может быть даже и скучно. Одна из основных функций Руководителя - это работа с возражениями. При этом, сотрудники могут возражать даже при невыполнении задачи. Это может быть защитной реакцией. Как с этим работать - читайте ниже. 1. Если сотрудник не выполнил задачу, и при этом придумывает отговорки и возражения, в беседе необходимо напомнить, что задача поставлена в рамках функциональных обязанностей. И в продолжение напомнить...
261 читали · 1 год назад
Как усилить внутреннюю ответственность сотрудника?
Ответственность...Многим её не хватает. Вроде бы есть талант, есть необходимые компетенции, понимание. Но ответственности нет. Знакома проблема? С ней можно и нужно работать. 1. Самый простой вариант - сделать сотрудника наставником в группе. Конечно, к этому нужно подвести, и на это необходимо время. Но когда сотрудник станет наставником, он будет осознавать определенный статус в группе. И, тем самым, его внутренняя ответственность повысится автоматически. 2. Отличный метод - порционное делегирование...
1 год назад
Как ставить задачу таким образом, чтобы повысить вероятность выполнения с первого раза?
Согласитесь, если бы все задачи выполнялись всегда с первого раза, эффективность любого предприятия была бы значительно выше. Но это возможно лишь в теории. Обстоятельства, человеческий фактор, отсутствие компетенций и многое другое - факторы, которые не позволяют выполнять задачи чётко и в срок. И, тем не менее, мы можем влиять на то, чтобы поставленные нами задачи были выполнены максимально эффективно. 1. Проговаривайте задачи устно, в рамках разговора с сотрудником. Часть задач направляется в почте, но даже в таком случае важно продублировать «голосом»...
1 год назад
Что делать, если сотрудник не выполняет задачи?
1. Самый эффективный метод, это постановка задачи по технике (самые простые и известны техники - это 6К и SMART. Поставьте задачу сотруднику строго по выбранной вами технике, и сделайте особый акцент на дате / времени промежуточного контроля. 2. Пропишите задачу (опять же, поставленную по технике) на бумажном носителе, и передайте сотруднику под подпись. Тем самым, сотрудник осознанно принимает задачу, подтверждая это своей подписью. Сложно не выполнить то, за что сам расписался. 3. У сотрудника может не хватать знаний, навыков, да и желания...
1 год назад
Что делать, если сотрудник формально относится к задачам?
И сразу же один из самых сложных элементов управления – работа с задачами. Ведь во многом результат работы зависит от того, как была изначально поставлена задача. При этом отношение сотрудников к задаче так же может быть разное – как формальное, так и не формальное. Задачу можно не понять. Задачу можно не выполнить. Задачу можно выполнить не правильно или ни с первого раза. И сейчас мы разберёмся, какие сложности могут возникнуть при постановке задач, и как с этими сложностями справляться. 1. Самый...
1 год назад
Знакомство с управленческим циклом
Когда-то, ещё до формирования классического менеджмента, вопросы управления персоналом решались методом проб и ошибок. Руководители, основываясь на свой опыт и на свои ощущения, принимали те или иные решения, исключая конкретные инструкции. И, тем не менее, мир не стоит на месте. Системы управления систематизировались, разрабатывались новые инструменты под те или иные решения. В результате появилось определение – регулярный менеджмент. Это мощный фундамент любой компании, который основывается как на управлении персоналом, так и всей компанией...
282 читали · 1 год назад