Найти тему

Налоговое планирование. Зачем это вообще нужно?

Многие предприниматели знают, что такое тайм-менеджмент. Многие и не знают, но все равно планируют свою жизнь, строят планы на год, месяц или день.

Но многие почему то думают, что уплату налоговой в бизнесе планировать не надо.

Вот смотрите, маленький пример:

ИП должен платить фиксированные страховые взносы. Срок уплаты таких взносов до 31 декабря текущего календарного года. Можно их заплатить один раз, в декабре. Но! Их сумма за год составляет аж 45000 рублей (написала не точную сумму – а для примера). А тут и Новый год на носу, подарки надо покупать, а в январе будет провал по выручке, так как никому ничего не надо будет (все ж отдыхают). Сумма не маленькая, а платить надо. А по пени, или налоговая снимет с карты в самый не подходящий момент.

И, да здравствует, налоговое планирование. Эту сумму фиксированных страховых взносов можно заплатить и не одним платежом. А платить например, ежеквартально (по 11250 рублей), или вообще ежемесячно (по 3750 рублей). Ну, согласитесь, так на много приятнее расставаться с деньгами.

Чуть-чуть по-немногу, и ваши обязательства исполнены, и не так сильно бьет по карману.

Это пример из жизни для индивидуальных предпринимателей. А для компаний налоговое планирование, это как резервы в бухгалтерском учете. Спланировали, зафиксировали и спокойно работаем.

Друзья, планируйте уплату налогов. Это избавит вас от лишних трат и нервных потресений.

Для каждого налогообложения можно выбрать свое налоговое планирование. Кому нужна помощь – обращайтесь!