Найти тему

Сотрудник-улитка, или что делать, если подчиненный растягивает задачи?

Оглавление
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/woman-holding-an-origami-object_16668611.htm#query=%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20-%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0&position=46&from_view=search&track=ais">Freepik</a>
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/woman-holding-an-origami-object_16668611.htm#query=%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20-%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0&position=46&from_view=search&track=ais">Freepik</a>

Знаете выражение “Тише едешь, дальше будешь” или еще говорят “Лучше меньше, да лучше”? Есть такие люди, которых в детстве укусила улитка. Они много едят и очень медленно выполняют работу.

Задача, которая занимает максимум 2 часа растягивается на целый день, а то и два.

Обычно распорядок дня таких сотрудников одинаковый: Пришли на работу ➡️ попили кофе ➡️ поболтали с коллегой➡️ включили компьютер➡️ поболтали с коллегой ➡️ чуть поработали ➡️ обед➡️ выпили кофе после обеда ➡️ еще чуток поработали➡️ опять поболтали с коллегой и все, рабочий день окончен

За это время можно было сделать минимум 3 задачи, а он со скрипом только одну!

Да, возможно он словил дзен и “все бренное в этом мире, мы всего лишь частички во вселенной” , но вам от этого не легче. Да никому от того не легче. Представьте, что все будут работать также: и кассиры, и водители, и машинисты, и хирурги...

Я прям вижу эту ситуацию: операционная, разрезанный пациент, а хирург с медсестрой и анестезиологом попивают кофе с печеньками и обсуждают покупки.Так себе картина будущего вырисовывается.

Так как разогнать человека-улитку?

Нужно положить его в соль урезать ему временные возможности. Поставить задачу и назначить срок ее выполнения, еще лучше приукрасить “Вот это надо срочно сделать за 2 часа! Если не успеем, сорвется большой контракт и мы будем весь следующий месяц сосать лапу, а не хлеб с икрой есть”. Такая ответственность мобилизует все силы работника.

Но можно и не пугать, а просто, если потребуется, спрашивать, на каком этапе задача.

Поверьте моему опыту - сотруднику надоест каждый раз ходить к вам в кабинет и оправдываться, почему задача еще не сделана. Ему будет проще ее сделать к назначенному сроку, чем выслушивать ваши замечания

А вы сталкивались с человеком-улиткой?

Друзья, если вы хотите узнать не только, как ускорить медлительного сотрудника, но и как:

  • управлять командой грамотно
  • ставить задачи для выполнения их на 100%
  • завоевать авторитет у подчиненных
  • не допускать конфликтов на работе

Скачивайте мою книгу-тренажер "Профессиональное управление сотрудниками" абсолютно бесплатно.

Узнаете

✅как найти подход даже к самому сложному сотруднику

✅ Научитесь использовать весь потенциал своей команды и будете управлять ею с удовольствием и без стресса!

✅ Внедрите топовые инструменты менеджмента, которые адаптированы к российским условиям в среднем и малом бизнесе

Скачивайте и применяйте полученные знания