Найти тему
АвтоДром

Электрический внедорожник BYD YangWang U8 замечен на улицах Шанхая без камуфляжа

24 марта YangWang U8 компании BYD был замечен за рулем на улицах Шанхая без камуфляжа. Автомобиль был представлен в январе и публично дебютирует на автосалоне в Шанхае в апреле. U8 будет конкурировать с Mercedes-Benz класса G по цене от 800 000 юаней (110 000 долларов США), став первым выходом BYD в сегмент премиальных внедорожников.

Первая партия электромобилей Hummer недавно пересекла океан и прибыла в порт Тяньцзиня, привезя в Китай этот мощный внедорожный электромобиль — в топовой версии с тремя электродвигателями и мощностью 1000 л.с. У U8 четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) и мощность 1100 л.с. Хотя сравнение спецификаций не имеет большого значения, это предвестник того, что флагманский бренд внедорожников GM столкнется с жесткой конкуренцией со стороны местных брендов в Китае.

U8 был запущен вместе с суперкаром U9 в январе. U8 основан на платформе BYD новой E4 , а его дизайн соответствует недавней тенденции к квадратным и большим внедорожным внедорожникам. Он оснащен лидаром и камерами над ветровым стеклом, большими зеркалами, черными колесными арками, крышкой запасного колеса сзади и выдвижными дверными ручками. Примечательны габариты автомобиля: длина 5,3 метра, колесная база 3050 миллиметров.

Как упоминалось ранее, общая мощность составляет 1100 лошадиных сил, что означает, что один двигатель развивает мощность до 275 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 320 Нм, каждый из которых приводит в движение одно колесо. Эта уникальная установка позволяет U8 выполнять маневр «танк-поворот» на 360 градусов. U8 — настоящий внедорожник, поскольку он имеет прочное шасси с кузовом на раме и «плавающий режим», который позволяет ему перемещаться по мелким водоемам. А когда дело доходит до скорости, U8 достигает ускорения 0-100 за впечатляющие 3 секунды.

Мы также получили несколько шпионских снимков салона тестовой машины. Это показывает, что еще предстоит проделать некоторую работу, поскольку он имеет некоторые очевидные сходства с внедорожником BYD Tang , особенно в центральной консоли и рулевом колесе. Однако в целом интерьер выглядит хорошо продуманным. Центральный пульт оснащен большим экраном, а отдельный развлекательный экран расположен прямо перед вторым пилотом, чтобы ему не было скучно в долгом путешествии.

Комментарий редактора

BYD в последнее время продвигается во все ценовые сегменты электромобилей, начиная с бюджетных электромобилей, и теперь демонстрирует большую уверенность в своем внедорожнике «миллион юаней». В феврале они продали почти 200 тысяч автомобилей NEV в Китае , экспортировав 15 тысяч автомобилей на зарубежный рынок и выйдя на несколько новых рынков, таких как Великобритания , Иордания и Узбекистан. Они уже продают электромобили в Японии, Австралии и Германии и стали чемпионами по продажам электромобилей в Таиланде и Израиле . В отличие от Tesla, BYD использует традиционную дилерскую модель, которая имеет свои плюсы (быстрый выход на зарубежные рынки, возможность сомнительной ценовой тактики в случае необходимости) и минусы (распределение маржи с третьей стороной, отсутствие прямого контакта с клиентом).

Авто
5,66 млн интересуются