Исследование показало, что у Tesla самый сбалансированный по гендерному составу состав
Новое исследование из США показывает, что производители электромобилей испытывают серьезные трудности с привлечением покупателей-женщин. Последние данные показывают, что 41,8% покупателей новых автомобилей составляют женщины, но этот процент снижается до 28% для полностью электрических автомобилей.
Согласно данным S&P Global Mobility о регистрации транспортных средств в 2022 году, у Tesla самые высокие показатели среди покупателей-женщин среди новых компаний-производителей электромобилей. Оценка бренда составляет 33,1%, что выше среднего. Polestar занимает второе место с 27,4%, за ней следует Lucid с 19,5% и Rivian с 15,4%.
Эти цифры сопоставимы с продажами пикапов RAM и GMC, в которых доминируют мужчины . Единственными брендами, у которых больше покупателей-мужчин, чем у Rivian, являются Bugatti и McLaren.
С Rivan результат закономерен, так как бренд ориентирован именно на пикапы и большие внедорожники. В то же время даже у Tesla Model Y, которая находится в сегменте, традиционно предпочитаемом женщинами, дела обстоят не очень хорошо в этом плане. На кроссовер только 35% покупателей приходится на слабый пол.
По словам исполнительного директора S&P Global Mobility Марка Бланда, эти данные вызывают некоторые вопросы. Понятно, что женщины больше озабочены пробегом и безопасностью, чем мужчины, а это говорит о том, что компаниям, производящим электромобили, нужно делать гораздо больше в этом направлении.
Решение этой проблемы может прийти от крупных автопроизводителей, таких как Ford, GM и Volkswagen, которым необходимо будет сохранить свое нынешнее гендерное разнообразие, поскольку они вступают в эпоху электрификации для поддержания продаж. Поскольку в течение следующих нескольких лет эти бренды значительно расширят свое присутствие с нулевым уровнем выбросов, они, возможно, захотят привлекать покупателей-женщин более эффективно, чем стартапы, работающие только на электричестве.
S&P Global Mobility прогнозирует, что к 2030 году электромобили будут составлять 40% от общего объема продаж в США , что вызывает вопросы о том, как покупатели отреагируют на эту новую реальность, включая гендерные различия.