Вот несколько советов, что не делать в такой ситуации
Декабрь принес немало погодных сюрпризов, и хотя снега на дорогах еще нет, ожидается, что он скоро придет. Водители, которым приходится ездить в такую погоду, должны знать, как высвободить машину из снежной ловушки. Но так, чтобы не навредить автомобилю, ведь эти попытки могут привести к серьезным поломкам.
В первую очередь следует знать, что полосы спрессованного снега, которые появляются в конце дорожной полосы, опасны, ведь можно легко расколоть бампер или оторвать его пластиковый «фартук».
Владельцы кроссоверов более беспечны, потому что думают, что их машины высокие и у них не будет проблем. Это не так, так как несмотря на кажущийся высокий дорожный просвет, есть модели с более низким расположением агрегатов под автомобилем. Одной из таких является выхлопная система, которая во многих внедорожниках также подвешена слишком низко.
А слабым местом многих немецких автомобилей являются пластиковые хомуты бензопровода, расположенные сзади справа. Если они будут повреждены жесткой шпалой, топливо просто вытечет под машину. На этом фоне порванные брызговики (которые чаще всего повреждаются в снегу) - сущие пустяки.
Для двигателя выезд из сугроба тоже ничего хорошего не сулит , так как водитель торопится и двигатель не успевает прогреться. Если под колесами лед, то машину, скорее всего, занесет. Для двигателя это дополнительная нагрузка.
Вариатор плохо переносит зиму, так как поначалу не любит долгих заносов. И здесь возникает ситуация, когда пробуксовка неизбежна, а рабочая жидкость еще не успела нагреться . Результатом является проскальзывание ремня и повреждение шкивов. Со временем это приведет трансмиссию к дорогостоящему ремонту.
Поэтому даже в город носите с собой хорошую лопату, которая в таком случае может уберечь вас от довольно дорогого и неприятного ремонта. И не забудьте прогреть машину - хотя бы минуту-другую. Таким образом, будет проще выйти из преспы и снизить нагрузку на дорогостоящие узлы и агрегаты.