Высокая стоимость владения, а также проблемы с надежностью являются основными причинами разделения
Расставание с новым автомобилем — тяжелое решение, но не в тех случаях, когда оно не оправдывает ожиданий. Причинами чаще всего являются неудовлетворенность высокой стоимостью и проблемы с надежностью, так как они могут заставить владельца продать свою покупку в первый же год. Поэтому интересно посмотреть, какие модели чаще всего меняют владельцев, пока они относительно новые.
В данном случае выбор принадлежит экспертам iSeeCars, и в эту десятку вошли модели, предлагаемые на европейском рынке. Каждый из них по тем или иным причинам разочаровал своего владельца и он расстался с ним в первые 12 месяцев после его прибавления.
Мерседес-Бенц С-Класса – 12,4%
Люксовый седан немецкого бренда средних размеров — это мини S-класс, и его стиль теперь похож на более крупные модели, а технологичность и роскошь в салоне им не уступают. Несмотря на впечатляющий внешний вид и характеристики, владельцы автомобилей C-класса чаще всего избавляются от него в первый год: 12,4% покупателей говорят «Auf Weidersehen» о прекрасном седане. Причинами являются высокие затраты на обслуживание, дорогая страховка, а также солидная цена на рынке.
BMW 3-й серии – 11,8%
3-я серия BMW всегда была эталоном спортивных седанов. Изящные и мощные шестицилиндровые двигатели баварской компании, а также хорошо настроенное и сбалансированное шасси сделали 3-ю серию предпочтительным выбором для водителей, которые хотят роскоши, мощности и впечатляющей управляемости. Этот автомобиль идеален для повседневного использования, но все же 11,8% владельцев тратят его в первый год из-за высоких затрат на обслуживание.
Ленд Ровер Эвок – 10,9%
Evoque — самый маленький внедорожник Land Rover, который стал хитом, когда дебютировал в 2011 году. Это связано с его впечатляющим внешним видом, а также с тем, что, несмотря на скромный 4-цилиндровый двигатель, Evoque оказался невероятно способным. -Дорога. В этом помогает отличная система Terrain Response, предназначенная для езды по пересеченной местности. Высокие затраты на техническое обслуживание и страховку, а также проблемы с надежностью являются причиной того, что 10,9% покупателей отказываются от Evoque менее чем за год.
МИНИ Клубмен – 10,7%
Clubman - это расширенная версия хэтчбека MINI CooperMINI, при этом первое поколение имеет меньшие задние двери «самоубийства», обеспечивающие доступ к задним сиденьям. В последнем это изменилось, так как технически Clubman — это универсал, но со странными пропорциями. Плохие отзывы в СМИ, высокие затраты на техническое обслуживание и высокий уровень шума от вождения, вероятно, повлияли на 10,7% покупателей, которые расстаются с этим автомобилем.
БМВ Х1 - 10,4%
X1 — самый маленький кроссовер BMW, но его 4-цилиндровый двигатель обладает достаточной мощностью, а острое рулевое управление делает его одним из самых приятных в управлении кроссоверов. Однако его водители сообщают, что машина не особо приспособлена для езды по неровным дорогам. Это привело к тому, что 10,4% покупателей решили, что X1 недостаточно хорош, чтобы прослужить больше года.
БМВ Х3 - 9,0%
Благодаря цифровой системе наименования BMW легко увидеть, где находятся все модели внедорожников в линейке. В этом случае X3 находится в середине диапазона, представляя собой забавный кроссовер. Несмотря на роскошь, отличную управляемость и доступный шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 355 л.с., 9,0% владельцев отказываются от его владения в первый же год.
Ягуар XF — 8,8%
Jaguar — один из самых стильных и комфортных седанов, и это в полной мере относится к универсалу XF Sportbrake. Однако даже отличный внешний вид не может удержать владельца, если у машины есть проблемы. И в данном случае они и с качеством салона, и с надежностью агрегатов. Однако самой большой проблемой остается стоимость владения, из-за чего 8,8% владельцев быстро расстаются с автомобилем.
Порше Кайен – 8,7%
Полноразмерный внедорожник немца предлагает широкий выбор двигателей и оборудования и является одним из лидеров продаж Porsche. Соответственно, он приносит наибольшую выручку производителю. Несмотря на всю роскошь и скорость, недостатком владения роскошными автомобилями зачастую является высокая стоимость обслуживания. И от этого отказались 8,7% фермеров.
Мерседес-Бенц GLA – 8,5%
Кроссовер доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что делает управление автомобилем и прохождение поворотов очень увлекательным. Многие владельцы жаловались на тесноту задних сидений, слишком жесткое вождение и маленькое грузовое пространство. Этих проблем явно достаточно, чтобы заставить 8,5% людей, у которых есть GLA, сдаться в начале.