Найти тему
АвтоДром

Эти автомобили должны были стать звездами, но не стали

11 моделей, которые не оправдали ожиданий

У многих автомобилей должен быть огромный шанс стать хитом на рынке, но этого не происходит по тем или иным причинам. Иногда проблема в дизайне, иногда в цене. Бывает и так, что это происходит из-за сочетания различных факторов, которые никто не смог предсказать.

Британское издание Autocar собрало 15 моделей, появившихся на рынке с большими ожиданиями, но не оправдавших их. Большинство из них сложно назвать «неудачниками», но они никогда не справлялись со своей задачей, хотя и обладали необходимыми качествами.

Альфа Ромео 4С (2013-2020)

Иногда все ингредиенты для совершенства есть. Конструкция из углеродного волокна разработана специально для этого автомобиля. Среднерасположенный и высокооборотный двигатель с турбонаддувом. Великолепный стиль, имя Alfa Romeo и миссия - доставлять истинное удовольствие от вождения. Однако все это пошло не так где-то по пути.

Однако подвеска этой Альфы была не на высоте, и от этого страдала устойчивость. Машина была слишком шумной и утомительной для вождения. Добавьте проблемы с качеством, и вы поймете, почему что-то не получилось.

-2

ДС Автомобили ДС 5 (2011-2018)

DS — это относительно новый бренд премиум-класса, выпущенный французским Citroën в 2009 году. А DS 5 — красивый, но проблемный автомобиль, который не продается так, как ожидалось. Когда он появился под маркой Citroën, DS 5 выглядел так, как будто он мог соблазнить клиентов BMW.

Автомобиль также предлагал роскошный интерьер, но и здесь что-то пошло не так. Начальство Citroen попросило подвеску Supersport и получило ее. Однако он явно не подходил для этой машины.

-3

Ягуар XJR575 (2017-2018 г.)

Как следует из названия, у этого автомобиля даже больше лошадиных сил, чем нужно, благодаря чему он может развивать максимальную скорость в 302 км/ч за 44 секунды. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,4 секунды. Шасси также впечатляет, но новые стандарты выбросов вынудили Jaguar пойти на компромисс, и это оказалось фатальным.

-4

Honda CR-Z (2009-2012)

Эта модель относится к одним из самых громких спортивных хитов Honda, так как ее шасси было разработано в сотрудничестве с японскими асами дрифта и наполнено современными технологиями. Однако плохая шутка с CR-Z заключалась в том, что эта модель предлагает другие функции. В отличие от вдохновляющего купе Honda CR-X, CR-Z был гибридом как по характеристикам, так и по характеру. Эта модель не годилась ни для быстрой езды, ни для длительных, экономичных и комфортных путешествий.

-5

Тойота Урбан Крузер (2009-2012)

Само название было довольно интересным, а форма автомобиля была новой для Toyota. Однако большинство людей хотели бы супермини еще больше, сделав круг на Urban Cruiser и убедившись, что это очень скучная машина. Это в полной мере относится и к его интерьеру в черно-серых тонах. Очень скоро все это почувствовал рынок и от модели просто отказались.

-6

Рено Винд (2010-2012)

Эта модель выглядела как концепт-кар, разработанный Renault Sport, и имела крышу, которая складывалась за 12 секунд. К тому же цена была вполне приемлемой, а сама машина выглядела очень даже забавно. Однако механическая часть Twingo не помогла Винду и он бесславно сошел со сцены лишь спустя 2 года.

-7

Опель/Воксхолл Ампера (2012-2015)

Это был автомобиль, который произвел революцию среди подключаемых гибридов. У него была инновационная технология для увеличения пробега, а это означало, что даже если бы не было розетки для зарядки, автомобиль продолжал бы двигаться. Ampera была интересной, приятной в управлении и имела низкий уровень выбросов. К сожалению, его цена оказалась слишком высокой.

-8

Пежо РЦЗ (2010-2015)

Здесь вы можете увидеть влияние Audi TT, так как французская машина была красивым, интригующим, хорошо отделанным и желанным спортивным купе. Его привлекательности было достаточно, чтобы привлечь внимание публики и средств массовой информации, когда все закончилось. Тем не менее, Peugeot удалось продать почти 68 000 автомобилей с RCZ, но после отличного старта результаты постепенно стали падать.

-9

Сааб 9-5 (2010-2011)

Это была упущенная возможность не только для автомобиля, но и для бренда, который его построил. К тому времени, когда 9-5 пошли в серийное производство, GM, которому принадлежал бренд, продал его Spyker Cars. Тиража в 11 280 штук оказалось недостаточно, чтобы избежать банкротства Saab и безвременной кончины стильного, вместительного и безопасного автомобиля.

-10

Фольксваген Жук (1997-2019)

Возрождение когда-то самого популярного автомобиля в мире должно было быть легкой задачей. Это было фактом на протяжении многих лет, но в целом эта машина осталась далека от оригинала. У него была комплектация Golf Mk4 и, несмотря на спортивный вид, ему не хватало характера. И Volkswagen так и не удалось реализовать рецепт, реализованный Mini и Fiat 500.

-11

Мини Пейсмен (2013-2016)

Еще одна неудачная попытка расширить портфолио Mini. Основанный на Countryman, Paceman представлял собой четырехместное купе Mini, которое предлагало больше места и, следовательно, было более полезным, чем двухместное купе. Проблема в том, что Paceman выглядел лучше, чем на самом деле, и предлагал меньше, чем мог дать стандартный хэтчбек Mini. Его рыночные результаты были далеки от ожидаемых, и это оказалось решающим для будущего.

Авто
268,3 тыс интересуются