Агрегат получает улучшенную систему активного управления цилиндрами.
Volkswagen явно по-прежнему верит в двигатели внутреннего сгорания, только что представив новое поколение 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом под названием TSI evo2. По словам немецкого автопроизводителя, этот агрегат затмит своего предшественника по расходу топлива и уровню вредных выбросов (CO2).
Изначально 4-цилиндровый агрегат будет доступен только мощностью 150 л.с. и только для моделей T-Roc и T-Roc Cabriolet. До конца года различные модификации 1.5 TSI evo2 появятся и на других моделях марки, но Volkswagen пока не уточнил, какие именно.
При разработке двигателя инженеры компании перенесли катализатор и бензиновый фильтр , которые теперь используют единый модуль контроля выбросов, что повышает эффективность.
Еще одним ключевым аспектом является улучшенная система активного управления цилиндрами ACTplus. Эта технология работает за счет улучшения включения и выключения двух из четырех цилиндров. Процесс сгорания также оптимизирован, так что при работе двигателя на малых и средних нагрузках (оборотах) второй и третий цилиндры не воспламеняются.
Улучшения агрегата включают турбонагнетатель с изменяемой геометрией, систему впрыска под высоким давлением (350 бар), стенки цилиндров с плазменным покрытием для снижения трения и поршни с литыми каналами охлаждения. сообщается, что новые двигатели TSI evo2 поэтому VW также хочет подготовить новую технологию будущего.
Кроме того, TSI evo2 подходит для различных уровней гибридизации, а также обеспечивает мощность системы до 272 л.с. при использовании в подключаемой гибридной системе.