Американская компания готовит «прощальную» версию с V8 Hemi мощностью более 900 л.с.
Понятно, что электромобили со временем заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Некоторые производители делают переход быстрее, но Dodge по-прежнему верит в двигатель V8 . Однако это изменится со следующими поколениями Charger и Challenger, сообщает Motor1.
В преддверии публикации представитель Dodge подтвердил, что смена поколения оставит обе модели не только без легендарного Hemi V8, но и без всех двигателей внутреннего сгорания. То есть гибрида Charger и Challenger, как утверждала некоторая информация последних месяцев, не будет.
«Двигатель Hemi и текущая платформа уходят в прошлое, а следующее поколение будет полностью электрическим », — прокомментировал представитель Dodge.
Сама платформа LX с задним приводом принадлежит Chrysler и была запущена в производство в 2005 году. Нынешний Charger построен на модифицированной версии LD, а Challenger — на LA, причем обе модели используют двигатели V6 и V8 в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. коробка передач .
Dodge уже работает над своим первым электрическим маслкаром, концептуальная модель которого дебютирует этим летом. Его серийная версия должна выйти в 2024 году, но, по словам генерального директора компании Тима Кунискиса, его выпуск не будет означать немедленного отказа от двигателей внутреннего сгорания в моделях марки.
Электрическая модель, скорее всего, некоторое время будет доступна с нынешними Charger и Challenger, причем последний получит обновленную версию, работающую на топливе E85 и развивающую 900 л.с. Это будет прощальная версия Hemi V8 перед тем, как она войдет в историю.