Найти в Дзене
АвтоДром

11 практичных идей суперавтомобилей

Мы бы с удовольствием использовали некоторые из этих решений в нашем собственном хэтчбеке.

Мы привыкли ассоциировать суперкары с крайней показухой, но минимальной практичностью. Входить и выходить из них трудно и часто унизительно. Ваш багаж должен будет путешествовать отдельно. И любой безобидный лживый полицейский — непреодолимое препятствие.
Все это, конечно, во многом верно. Но, как отмечает интернет-издание Top Gear , иногда суперкары могут удивить нас практичными решениями — настолько практичными, собственно, что хотелось бы, чтобы они были и в обычных автомобилях. Вот 11 из них.

Поворотные регуляторы сидений Pagani
Если честно, засунуть руку между ног и начать вертеть это не самое социально приемлемое поведение. Но в автомобилях Pagani именно так можно отрегулировать сиденье благодаря поворотному регулятору, установленному между ног. И, честно говоря, намного удобнее, чем просовывать руку между сиденьем и дверью, царапая либо часы, либо обивку. Просто убедитесь, что никто не смотрит на вас, когда вы это делаете.

-2

Чемоданы с защитными чехлами, Феррари Тестаросса
Почти все суперкары также предлагают свой набор багажников и сумок — обычно по цене, которая уже давно вышла за рамки простого бесстыдства и теперь граничит с дерзостью. Тем не менее, этот кожаный комплект премиум-класса, созданный мастерами моды Schedoni для Ferrari Testarossa, также весьма практичен благодаря продуманным защитным чехлам. И это не так дорого. Если комплект карбоновых кофров BMW i стоил 28 000 евро, то цена этого шедевра мастерства составляла всего 2 100. 80-е были хорошим временем.

-3

Переключатель указателей поворота, Lamborghini Huracan
Если и есть компания, которая является полной противоположностью практичности, то это Lamborghini. И все же даже с ними мы можем найти разумные, полезные решения. Одним из них является переключатель указателя поворота, который находится на рулевом колесе, чуть ниже большого пальца левой руки. Пользоваться им гораздо проще, чем обычным рычагом за рулем — и здесь для последнего все равно нет места из-за пластин переключения передач.

-4

Люк Кенигсегг
Отличительной чертой шведских гиперкаров является возможность отсоединить жесткую крышу targa и хранить ее в носовом багажном отделении. Операция ручная, но довольно простая и быстрая. И это устраняет необходимость в громоздком механизме убирания крыши — последнее, что вам нужно в гиперкаре, который гонится за рекордами скорости.
Даже новые модели Jesko и Jesko Absolut (которые обещают максимальную скорость 499 км/ч) будут иметь это дополнение.

-5

Комплект инструментов, McLaren Speedtail
Как указывает Top Gear, вряд ли кто-то из 106 владельцев этого автомобиля прибегнет к ручному обслуживанию. Скорее всего, он закажет грузовой самолет и отправит свою машину в Уокинг при первой сигнальной лампочке на приборной доске.
Тем не менее, идея McLaren дать вам набор инструментов завораживает. Они разработаны специально для автомобиля, напечатаны на 3D-принтере из титанового сплава и весят вдвое меньше обычных. Вот как это делается, Шкода!

-6

Подставки для чашек от Porsche 911 GT2 RS
Все автомобили Porsche 911-го поколения имели такие скрытые подстаканники в приборной панели (хотя мы не уверены, что все владельцы смогли их найти). Отличные механизмы также имели возможность регулировать диаметр в соответствии с вашим напитком. К сожалению, компания отказалась от этого решения для поколения 992.

-7

Приборы от Ferrari 458
Вынужденная нехваткой места за рулем, а также для облегчения работы водителей на особо высоких скоростях, Ferrari придумала удобную замену традиционному рычагу указателя поворота. В 458, как и во многих других моделях, они активируются двумя кнопками на самом руле. Это требует некоторого привыкания, но после этого, бесспорно, удобнее.

-8

Ниши для багажа от McLaren F1
Ни для кого не секрет, что конструктор Формулы-1 Гордон Мюррей увлекся практической стороной японского суперкара Honda NSX. С ним багажное отделение находится за компактным двигателем V6. Однако Мюррей придумал другое решение — с запирающимися нишами перед задней парой колес. На самом деле гиперкар F1 вмещает на несколько литров больше, чем Ford Fiesta.

-9

Складывающиеся сиденья от Ferrari GTC4
Производители суперкаров не любят складные сиденья, потому что они увеличивают вес. И предполагается, что клиенты Ferrari могут позволить себе, чтобы кто-то другой возил их багаж, пока они наслаждаются поездкой.
Однако итальянцы решили использовать этот практичный вариант для своих FF и GTC4, которые имеют 450-литровые багажники при поднятых задних сиденьях, но могут увеличить объем до 800 литров, если их сложить. Мы еще не видели, чтобы кто-нибудь перевозил стиральную машину на Ferrari GTC4. Но приятно знать, что это возможно.

-10

Поднимающийся нос Ford GT
В наши дни почти все суперкары теперь имеют какую-то систему поднятия носа, чтобы избежать стыда перед любым распростертым полицейским. Но в Ford GT система работает с рекордной скоростью, а также использует саму активную гидравлическую подвеску автомобиля, а не какой-то медлительный и утяжеляющий пневматический насос.

-11

Стеклянные стойки, McLaren 720S Spider
Британский бренд довольно часто фигурирует в этом рейтинге, но это неудивительно — у McLaren всегда была слабость к оригинальным и практичным решениям. Не исключение и этот 720S Spider, который было бы невероятно сложно припарковать, если бы его задние стойки не были сделаны из специально усиленного, но все же прозрачного стекла.

Авто
5,66 млн интересуются