В конце августа Toyota объявила, что приостановит продажу двух моделей в Японии из-за скандала с занижением выбросов вредных газов. Это продолжение гобелена, в котором еще больше увязла компания Hino Motors, входящая в состав концерна Toyota. В пресс-релизе Toyota говорится, что их легкие грузовики Dyna и Toyotaace, оснащенные 4-литровыми турбодизелями N04C 2019 года выпуска, временно недоступны для покупки в Японии.
Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии выявило, что при сертификации данного агрегата замеры выхлопных газов проводились с грубым нарушением установленной методики. В результате фактический уровень содержания вредных веществ в продуктах сгорания N04C намного выше заявленного. Хотя Toyota заявляет, что Hino несет ответственность за мошенничество, более 19 000 экземпляров грузовиков Dyna и Toyoaces вскоре будут отозваны для необходимых модификаций.
Сатоши Огисо, генеральный директор Hino Motors, компании, производящей спорный дизель, заявил, что обнаруженным нарушениям нет никаких оснований. По его словам, в компании уже разработаны меры по усилению контроля, чтобы предотвратить подобные махинации в будущем. Обнаруженный случай недостаточной отчетности о выбросах вредных веществ является продолжением скандала, в который Hino вступила в марте 2022 года . Затем японские регулирующие органы обнаружили, что Hino намеренно исказила данные о выбросах для двигателей N04C, A05C, A09C и E13C.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.