Гоночный RS Rally2 имеет 4x4 и 290 лошадиных сил.
Skoda представила Fabia четвертого поколения чуть больше года назад, и выпуск популярной гоночной версии малолитражной модели был лишь вопросом времени. Таким образом, на сцену вышла RS Rally2, пришедшая на смену успешной Fabia Rally2 evo.
Новая Skoda Fabia RS Rally 2 базируется на той же платформе MQB A0, что и обычный хэтчбек, но, конечно же, претерпела масштабные изменения и доработки по многим параметрам. Представлен в уникальном цвете Mamba Green «карманная ракета», стартующем с почти удвоенной силой нажатия по сравнению с предшественником.
И если «гражданская» модель доступна исключительно с передним приводом и максимальной мощностью 150 лошадиных сил, то Fabia RS Rally2 представляет собой машину 4х4 с почти 290 «лошадями» и 390 Нм крутящего момента. Их снабжает 1,6-литровый турбомотор, в основе которого лежит знакомый 2,0 TSI концерна VW, передающий тягу через 5-ступенчатую секвентальную коробку передач.
Спортивное подразделение Skoda оснастило раллийную Fabia передним и задним механическими дифференциалами , а инженеры добавили электрогидравлическое управление сцеплением между осями для отключения передней и задней осей с помощью стояночного тормоза. Функция будет полезна при атаке крутых поворотов или горных подъемов.
Излишне говорить, что шасси было полностью изменено по сравнению с обычным автомобилем , а диаметр колес составляет либо 15 дюймов (с дисками 300 мм) для гонок по щебню, либо 18 дюймов (с дисками 355 мм спереди и 300 мм сзади) для соревнований. на асфальтовых покрытиях.
Чтобы соответствовать правилам FIA для категории Rally2, Fabia RS оснащена 82,5-литровым бензобаком, изготовленным из специального нейлонового сплава и резины, со специальной пеной внутри, исключающей риск утечки топлива. Корпус танка изготовлен из комбинации кевлара и стекловолокна, а используемое топливо может быть 100% синтетическим, происходящим из полностью возобновляемых источников, или высокооктановым гоночным.
Максимальная скорость явно не является главным приоритетом для этого раллийного автомобиля, именно поэтому Fabia RS Rally2 развивает «всего» 200 км/ч . Машина имеет короткое передаточное число для максимального ускорения и кастомную подвеску с амортизаторами McPherson как на передней, так и на задней оси. Как видите, гоночная модель значительно шире, чем транспортная, и имеет проем в крыше для лучшей циркуляции воздуха и свежего воздуха в салоне.