Повышение цен на сырье также изменило планы немцев на модель.
Некоторое время назад Volkswagen объявил о своих планах по запуску доступной электрической модели, цена которой будет начинаться от 20 000 евро. Однако получается, что немецкая компания не сможет вписаться в такую цену и базовый вариант маленького кроссовера будет стоить минимум от 25 000 евро.
В интервью изданию Electrified генеральный директор марки Volkswagen Томас Шефер рассказал, что рост цен на сырье делает этот будущий небольшой электромобиль дороже, чем ожидалось. Он напомнил, что когда в прошлом году был представлен концепт ID.Life, Volkswagen говорил о цене около 20 000 евро, но вряд ли до нее можно было дотянуться.
«В 2025 году мы запустим серийный номер ID.2, который будет стоить менее 25 000 евро . Эта модель должна быть очень хорошо воспринята рынком, потому что через несколько лет стимулы к покупке электромобиля исчезнут или станут намного меньше», — прокомментировал Шефер.
Руководителя VW спросили, будет ли новая электрическая модель стоить значительно меньше 25 000 евро. По словам Шефера, во многом это будет зависеть от роста цен на сырье, и никто в компании не может дать однозначного ответа, что будет в ближайшие годы.
Уже известно, что будущий VW ID.2 будет иметь длину 4,09 метра, что примерно столько же, сколько у Polo. Однако в то же время новая модель будет выше, что сделает ее электрическим эквивалентом VW T-Cross. В этом помогает внешний вид, который больше будет напоминать кроссовер, чем хэтчбек.
Также известно, что самая доступная электрическая модель в линейке Volkswagen ID будет доступна только с передним приводом, используя платформу MEB. Батарея емкостью около 57 кВтч должна обеспечивать запас хода около 400 км (для сравнения, более крупный ID.3 поставляется с батареей емкостью 58 кВтч и может проехать 429 км).
Пока неясно, планирует ли VW еще один небольшой электромобиль в дополнение к ID.2, который также будет выглядеть как внедорожник. Если такая модель появится в модельном ряду Skoda, то нечто подобное должно быть и у Volkswagen.