Найти в Дзене
АвтоДром

Внедорожник Aera: раскрыта революционная концепция интерьера

Aera, новый итальянский бренд электромобилей премиум-класса, опубликовал изображения и детали интерьера своего первого автомобиля, пока еще безымянного внедорожника . Обладая исключительной колесной базой в три метра, внедорожник Aera устанавливает новые стандарты комфорта, технологий, материалов и удобства использования.

Прежде всего, вспомним удостоверение личности компании. В июне впервые прозвучала компания Aera, основанная предпринимателями Хазимом Нада и Сандро Андреотти. Миланская компания наняла Филиппо Перини, ранее работавшего в Lamborghini и принимавшего участие в создании Aventador, Huracan, Centenario и Urus, в качестве главного дизайнера. В начале ноября были показаны первые фотографии экстерьера внедорожника Aehra , созданного по образцу электрического кроссовера Lotus Eletre .

-2

Теперь же раскрыт интерьер, концепция которого описывается как «революционная». Чрезвычайно короткие свесы, длинная колесная база и абсолютно ровный пол позволили дизайнерам создать уникальное решение, преображающее внутреннюю среду как для водителя, так и для пассажиров. Одной из самых инновационных и интересных особенностей кабины является уникальный полноразмерный экран HMI (человеко-машинный интерфейс).

-3

Когда электрический внедорожник находится в движении, экран находится в нижнем положении, чтобы отображать всю необходимую водителю информацию (скорость, запас хода, настройки обогрева и вентиляции и инструкции по навигации). Две внешние поверхности экрана служат виртуальными внешними зеркалами, передающими изображение высокой четкости с двух фронтальных внешних боковых камер. Когда автомобиль припаркован, пассажиры могут выдвинуть экран вверх, превратив внедорожник Aera в домашний кинотеатр или офис.

-4

Это не все. При традиционной компоновке автомобиля размеры салона не позволяют пассажирам переднего ряда управлять экраном HMI, так как он будет слишком близко к их глазам. Компания Aera подала заявку на патент на это решение и считает, что оно установит новые стандарты. Дополнительный продолговатый сенсорный экран меньшего размера расположен посередине прошитой вручную кожаной приборной панели. Расположенный между водителем и передним пассажиром, он позволяет пассажирам на передних сиденьях легко управлять многими функциями автомобиля, такими как навигация, отопление, вентиляция и развлечения.

-5

Внедорожник также оснащен узнаваемым продолговатым рулевым колесом, в верхнюю часть которого вставлена ​​небольшая цифровая лента для дополнительной информации водителю. Любовь основателя компании к аэронавтике проявляется в передних и задних сиденьях высочайшего качества, легком весе, высокой прочности и комфорте. Сиденья, изготовленные из алюминия, композитного углеродного волокна и кожи, обеспечивают уровень комфорта, сравнимый с бизнес-классом самолета. У пассажиров на задних сиденьях так много места для ног, что они могут превратить свое пространство в спальню.

-6

Что касается экстерьера, напомним, что Aera имеет длину около 5,1 метра, ширину около двух метров, высоту 1,64 метра, колесную базу три метра. Итальянская новинка имеет более округлую форму и полностью однообъемный силуэт, с подъемными дверцами в форме «крыльев бабочки». Колеса гигантские — передние 23-дюймовые, задние 24-дюймовые. Система привода описана в общих чертах: Суммарная мощность составит 550-600 кВт (748-816 л.с.), запас хода на одной зарядке более 800 км, максимальная скорость ограничена 265 км/ч.

Летом было объявлено, что сборка электромобилей Aera будет законтрактована, причем довольно большим «тиражом» для люксового сегмента — до 25 000 единиц в год. Aehra представит электрический седан в апреле следующего года, а первые поставки запланированы на конец 2025 года. Основными рынками для Aera на первом этапе являются Европа и Северная Америка, затем компания планирует начать продажи на Ближнем Востоке и в Китае.

Авто
5,66 млн интересуются