Найти в Дзене
АвтоДром

Mercedes представил самый свирепый C-класс в истории

Версия C 63 AMG трансформируется в подключаемый гибрид мощностью 680 л.с.

Более мощный и электрифицированный, чем когда-либо, Mercedes продолжает гибридную революцию среди своих суперкаров, представляя C 63 AMG SE Performance. Самым мощным и свирепым С-классом в истории становится подключаемый гибрид мощностью 680 л.с., в котором используются технологии, основанные на опыте бренда в Формуле-1. Он призван полностью компенсировать решение отказаться от двигателей V8.

Вмешательство AMG заметно даже во внешнем виде C 63, который резко отличается от всех остальных C-классов. Суперкар имеет агрессивный и импозантный внешний вид, что выражается в большей длине – на 84 мм, из которых 50 приходится на новую переднюю часть, и ширине, которая больше на 76 мм. Колесная база увеличена на 10 мм.

Наряду с новыми габаритами C 63 SE Performance получает воздухозаборник на капоте и скрытые в бампере активные жалюзи, регулирующие подачу воздуха к двигателю. Кроме того, виден черный логотип AMG, который полностью заменяет трехлучевую эмблему на капоте, а также большой диффузор. Модель стандартно оснащается 19-дюймовыми колесами, а 20-дюймовые будут доступны в качестве опции.

Интерьер был переработан в еще более спортивном стиле с сиденьями AMG Performance и значительным обновлением информационно-развлекательной системы и цифровой приборной панели, которые демонстрируют новую графику и функции вождения. Есть восемь режимов вождения: электрический, комфорт, удержание батареи, спорт, спорт+, гонка, скользкая дорога и индивидуальный. Как следует из названия, первый использует только электродвигатель до максимальной скорости 125 км/ч, а второй фокусируется на снижении расхода топлива за счет попеременного использования обоих двигателей.

Программа Battery Hold позволяет поддерживать заряд аккумулятора для дальнейшего использования в пути, а режимы Sport, Sport+ и Race все чаще задействуют подключаемую гибридную трансмиссию. Конфигурация Slippery делает вождение на скользком покрытии более безопасным , и, наконец, с Individual водитель может настроить реакцию трансмиссии, шасси, рулевого управления и звук выхлопной системы.

-2

Привод C 63 AMG SE Performance состоит из 2,0-литрового двигателя (M139 от A 45 AMG S, самого мощного 4-цилиндрового двигателя в мире) и аккумулятора на 6,1 кВтч с 400-вольтовой архитектурой (вес 89 кг), который приводит в действие электродвигатель на задней оси . Двигатель 2.0 оснащен электрическим турбонаддувом, решением, унаследованным от Формулы-1, и дополнительно улучшенным по сравнению с А-классом. Его мощность достигает 476 л.с.

Электропривод же выдает 204 л.с. и 320 Нм и обеспечивает дальность действия с нулевым уровнем выбросов 13 км. Вместе два агрегата достигают мощности 680 л.с. и 1020 Нм крутящего момента. Таким образом, разница с предшественником составляет целых 170 л.с. в пользу новой модели. Привод на четыре колеса системы 4Matic через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

-3

Несмотря на вес в 2,1 тонны, седан движется как настоящий суперкар, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и достигая 250 км/ч . При заказе специального пакета дополнений, предлагаемого в качестве опции, ограничитель скорости был перенесен на 280 км/ч.

Mercedes-AMG также может похвастаться впечатляющим тюнингом модели. Подвеска AMG Ride Control с регулируемыми амортизаторами постоянно меняет свою калибровку, в том числе в соответствии с выбранным режимом вождения. Кроме того, до 100 км/ч задняя ось поворачивается на 2,5 градуса, а свыше 100 в час останавливается на 0,7 градуса. Это обеспечивает еще более выдающуюся динамику движения в поворотах.

-4
Авто
5,66 млн интересуются