Найти тему
АвтоДром

JAC Hunter: скромный дизайн и серьезные технические изменения

Несколько дней назад в Китае компания JAC провела презентацию обновленного флагманского пикапа Hunter, который был представлен одновременно с бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами. Правда, следует отметить, что электрифицированные версии пока являются прототипами, но уже готовыми к производству. Hunter (также называемый Hantu и T9) дебютировал в 2020 году как самый дорогой пикап JAC, хотя конкурент Changan также имеет в своей гамме пикап с таким же названием .

Основные размеры Hunter не изменились с обновлением, но есть много новых функций с точки зрения дизайна и технологий. Длина JAC Hunter составляет 5 330 или 5 620 мм, колесная база 3 110 или 3 400 мм, ширина 1 965 мм, высота 1 920 мм или 1 965 мм. Так, передняя часть стала более агрессивной, ведь трапециевидную решетку радиатора заменили на более массивный прямоугольник в крупной клетке. Немного изменен внешний вид «трехэтажных» фар (нижние переместились с бампера на крылья и визуально сочетаются со средней черной рамкой), обновлен дизайн 18-дюймовых колесных дисков, при этом задняя часть осталась прежней.

Архитектура салона не изменилась, но дизайн приборной панели стал более «брутальным» — сильно увеличились воздуховоды по краям, отделка стала толще, 7-дюймовый цифровой щиток приборов и вертикальный 10,4-дюймовый мультимедийный дисплей была обновлена ​​графика. Конструкция центрального тоннеля зависит от типа привода.

До переделки JAC Hunter предлагался с 2,4-литровым бензиновым (211 л.с., 320 Нм) или двухлитровым дизелем (150 л.с., 360 Нм), в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП, задним приводом. или 4×4, с жестко подключаемым задним мостом и коробкой передач в раздаточной коробке. Для обновленного пикапа заявлены более мощный двухлитровый турбобензин (231 л.с., 380 Нм) и новый двухлитровый турбодизель (170 л.с., 410 Нм), оба в сочетании с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом и Eaton. блокировка заднего дифференциала.

Технически, пожалуй, самым интересным является подключаемый гибрид. JAC Hunter PHEV базируется на новой бензиновой версии 2.0 TGDI, в автоматической коробке передач которой установлен приводной электродвигатель с пиковой мощностью 135 кВт (184 л.с.) и крутящим моментом 310 Нм. Второй электродвигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.) работает в режиме генератора для зарядки аккумулятора. Емкость аккумулятора и автономность пока не озвучены, но известно, что навороченный технический пакет сказался на весах, ведь подключаемый гибрид на 195 кг тяжелее электрической версии.

-2

Чисто электрический JAC Hunter EV оснащен аккумулятором емкостью 88 кВтч, который встроен в основание шасси и при полной зарядке обеспечивает 417 километров пробега за цикл CLTC. Система электропривода двухмоторная (по одному мотору на ось) — передний выдает скромные 36 кВт (49 л.с.) и 95 Нм, задний — 150 кВт (204 л.с.) и 295 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, вес пустого электрогрузовика — 2 350 кг, грузоподъемность — 1 000 кг, дорожный просвет — 210 мм. Максимальная скорость всех версий JAC Hunter ограничена 150 км/ч.

Авто
5,66 млн интересуются