Несколько дней назад в Китае компания JAC провела презентацию обновленного флагманского пикапа Hunter, который был представлен одновременно с бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами. Правда, следует отметить, что электрифицированные версии пока являются прототипами, но уже готовыми к производству. Hunter (также называемый Hantu и T9) дебютировал в 2020 году как самый дорогой пикап JAC, хотя конкурент Changan также имеет в своей гамме пикап с таким же названием .
Основные размеры Hunter не изменились с обновлением, но есть много новых функций с точки зрения дизайна и технологий. Длина JAC Hunter составляет 5 330 или 5 620 мм, колесная база 3 110 или 3 400 мм, ширина 1 965 мм, высота 1 920 мм или 1 965 мм. Так, передняя часть стала более агрессивной, ведь трапециевидную решетку радиатора заменили на более массивный прямоугольник в крупной клетке. Немного изменен внешний вид «трехэтажных» фар (нижние переместились с бампера на крылья и визуально сочетаются со средней черной рамкой), обновлен дизайн 18-дюймовых колесных дисков, при этом задняя часть осталась прежней.
Архитектура салона не изменилась, но дизайн приборной панели стал более «брутальным» — сильно увеличились воздуховоды по краям, отделка стала толще, 7-дюймовый цифровой щиток приборов и вертикальный 10,4-дюймовый мультимедийный дисплей была обновлена графика. Конструкция центрального тоннеля зависит от типа привода.
До переделки JAC Hunter предлагался с 2,4-литровым бензиновым (211 л.с., 320 Нм) или двухлитровым дизелем (150 л.с., 360 Нм), в паре с 6-ступенчатой МКПП, задним приводом. или 4×4, с жестко подключаемым задним мостом и коробкой передач в раздаточной коробке. Для обновленного пикапа заявлены более мощный двухлитровый турбобензин (231 л.с., 380 Нм) и новый двухлитровый турбодизель (170 л.с., 410 Нм), оба в сочетании с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом и Eaton. блокировка заднего дифференциала.
Технически, пожалуй, самым интересным является подключаемый гибрид. JAC Hunter PHEV базируется на новой бензиновой версии 2.0 TGDI, в автоматической коробке передач которой установлен приводной электродвигатель с пиковой мощностью 135 кВт (184 л.с.) и крутящим моментом 310 Нм. Второй электродвигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.) работает в режиме генератора для зарядки аккумулятора. Емкость аккумулятора и автономность пока не озвучены, но известно, что навороченный технический пакет сказался на весах, ведь подключаемый гибрид на 195 кг тяжелее электрической версии.
Чисто электрический JAC Hunter EV оснащен аккумулятором емкостью 88 кВтч, который встроен в основание шасси и при полной зарядке обеспечивает 417 километров пробега за цикл CLTC. Система электропривода двухмоторная (по одному мотору на ось) — передний выдает скромные 36 кВт (49 л.с.) и 95 Нм, задний — 150 кВт (204 л.с.) и 295 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, вес пустого электрогрузовика — 2 350 кг, грузоподъемность — 1 000 кг, дорожный просвет — 210 мм. Максимальная скорость всех версий JAC Hunter ограничена 150 км/ч.