Найти тему
АвтоДром

Как часто нужно проверять пружины подвески?

Проблемы с этими элементами меняют управляемость и плавность хода автомобиля.

При взгляде на новые и подержанные автомобили большинство водителей не обращают внимания на пружины подвески . Но они со временем «проседают», а клиренс при нагрузке значительно уменьшается. Рассказываем, как избежать этих проблем.

При полной загрузке, то есть, когда в салоне сидят четыре человека весом около 70 кг, а в багажник помещается 50 кг груза, клиренс меняется в любом автомобиле со стандартной рессорной подвеской. Если речь идет о новых автомобилях, то следует знать, что у большинства французских автомобилей более мягкие пружины. Это связано с особенностями конструкции. Французские автомобили имеют более мягкую подвеску, поэтому настройки подвески выполнены с более мягкими пружинами.

Поведение на дороге также меняется. Автомобили с более мягкой подвеской более маневренны в поворотах и ​​их сложнее контролировать в экстремальных условиях. Поэтому вы должны хотя бы примерно иметь представление о том, насколько изменяется дорожный просвет автомобиля под нагрузкой . А может уменьшиться на несколько сантиметров, что критично в некоторых ситуациях.

С подержанными автомобилями ситуация гораздо неоднозначнее. Время от времени проседают абсолютно все пружины и возрастает риск вышеперечисленного. Добавляет проблем и ржавчина. Разъедая металл, он может привести к тому, что резкий маневр может привести к тому, что автомобиль резко дестабилизируется или даже перевернется.

-2

Еще более коварна усталость металла. постоянных колебаний появляются невидимые глазу микротрещины Они растут (особенно если машину периодически перегружать) и после сильного удара рессора ломается, причем сразу в нескольких частях, так как трещин обычно много. Поэтому при осмотре подержанного автомобиля обязательно оцените хотя бы визуальное состояние пружин. Если на них много ржавчины, это плохой знак.

Сами пружины тоже очень разные. Одни размягчаются через 3-4 года, а другие «держатся» лет десять . Это зависит от условий работы и качества комплектующих. Поэтому перед покупкой той или иной модели поищите информацию в сети. Водители охотно делятся своим опытом, и его нужно использовать.

В противном случае после приобретения желаемого автомобиля вам придется менять запчасти. А это приведет к замене, помимо пружин и амортизаторов, а также более мелкого крепежа подвески. В результате ремонт будет стоить больших денег.

Авто
5,66 млн интересуются