Найти тему
АвтоДром

Самые большие потребители энергии в автомобиле

На что обратить внимание, чтобы не разрядился аккумулятор?

Если вы думаете, что аккумулятор быстрее всего разряжается при включенных фарах, аудиосистеме или сигнализации, то сильно ошибаетесь. В машине гораздо больше серьезных потребителей энергии , которые моментально «проглатывают» заряд аккумулятора.

С наступлением тепла риски столкнуться с севшим автомобильным аккумулятором возрастают не меньше, чем зимой. А все потому, что с нагревом усиливаются разрушительные процессы в аккумуляторе - из электролита испаряется вода, оголяются и портятся пластины от концентрации кислоты, падает пусковой ток.

Что нужно контролировать в машине, чтобы не столкнуться с нежеланием аккумулятора запускать двигатель? Если у вас слабый аккумулятор, в первую очередь не стоит пользоваться системой кондиционирования , так как она представляет собой закрытую герметичную конструкцию с фреоном и компрессорным маслом, и для ее успешной работы вентилятору требуется от 80 до 600 Вт тока. Поэтому старайтесь меньше «использовать» кондиционер на холостом ходу.

Кстати, вентиляция и обогрев сидений тоже «поглощают» много тока. Функции, столь любимые водителями до лета, потребляют не менее 240 Вт энергии. Именно поэтому специалисты также рекомендуют прибегать к их активации только при необходимости, а не использовать их в постоянном режиме.

Вы удивитесь, но даже обогрев заднего стекла в машине имеет весьма солидные мощностные характеристики – 120 Вт. А значит, постоянно «плавить» запотевшее заднее стекло автомобиля точно не стоит.

Кстати, еще больше - 150 Вт, потребляют электростеклоподъемники, которыми мы интенсивно пользуемся в теплое время года . Знайте: поднимать и опускать окна в салоне лучше при работающем двигателе. В противном случае, в связи с работой других энергопотребителей, они могут быстро «слить» емкость аккумулятора.

Но, пожалуй, самый коварный узел в автомобиле, без которого нельзя двигаться, — это стартер. Именно он вращает коленчатый вал до нужных оборотов, столь необходимых для запуска двигателя, потребляя при этом от 800 до 3000 Вт. И поэтому, когда другие системы уже поработали над «сбросом» уровня заряда в аккумуляторе, автомобиль может не завестись. В таком случае вам придется прибегнуть к тросам или толканию.

Авто
5,66 млн интересуются