Найти тему
АвтоДром

Вот последний Mercedes E-класса

Смена поколений популярного седана запланирована на 2024 год.

Mercedes заменил S-класс в 2020 году, C-класс в 2023 году, а теперь E-класс готовится к реинкарнации для своего нового поколения в 2024 году. Судя по недавним фотографиям тестового прототипа нового поколения популярного роскошного седана, все три автомобиля имеют очень похожие черты стиля.

Тем не менее, седан Е-класса (W214) получил одну ключевую деталь стиля, которая сближает его со своим большим братом, а не с меньшим. Это дверные ручки заподлицо , особенность, которую BMW также использует для своего конкурента E-класса, баварской 5-й серии, которая также дебютирует в этом году.

Мы видели прототипы E-класса на тестах много раз, но никогда не были настолько раздетыми, как здесь, Mercedes снял почти весь камуфляж, оставив лишь несколько тонких пятен спереди и сзади. Эти обертки могут скрывать более мелкие детали передних и задних светодиодных фонарей , а также то, разделены ли решетка радиатора и фонари, но они мало что оставляют воображению.

Таким образом , мы можем видеть форму «собачьей кости» нижнего бампера и спортивные «жабры» в заднем бампере того, что, судя по паре больших одинарных выхлопных патрубков, больше похоже на автомобиль с популярной отделкой AMG-Line, чем на автомобиль с популярной отделкой AMG-Line. настоящая модель AMG.

Автомобиль на фотографиях имеет черные оконные рамы , а не хромированные, которые мы видели на некоторых других тестовых прототипах, и хотя трехконечная звезда может отсутствовать на большой эмблеме центральной решетки, несколько звезд, составляющих решетку себя хорошо видно. видим друг друга

-2

Скульптурный капот имеет два параллельных ребра , призванных вызвать мысли о мощных двигателях V6 и V8, которые потенциально могут скрываться под ним, хотя большинство моделей E-класса довольствуются четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Это не обязательно означает, что они будут работать хуже с точки зрения динамики. Электрическая помощь (мягкий гибридный наддув 48 вольт для некоторых, полное аппаратное обеспечение PHEV для других) , а также умные электрические турбонагнетатели в первоклассных версиях обеспечат большую мощность большинства автомобилей. Но смогут ли они обеспечить изысканность, которую покупатели любили в своих автомобилях премиум-класса с шестью цилиндрами?

Что мы больше всего хотим знать , так это то, последует ли судьба E63 топ-спецификации нового C63 мощностью 680 л.с. и заменит свой V8 четырехцилиндровым двигателем с гибридным двигателем. О, и если вы ищете полностью электрический E-класс, вам придется обратить внимание на двоюродного брата W214, EQE, который построен на специальной платформе для электромобилей и уже поступил в продажу.

Внутри вас ждут большие сюрпризы. В то время как почти каждый Mercedes, выпущенный недавно, должен заимствовать стиль S-класса в виде длинного информационно-развлекательного планшета, который спускается вниз по консоли, появился другой набор шпионских фотографий, которые мы опубликовали в конце прошлого года, чтобы продемонстрировать новый широкоэкранный дисплей.

Авто
5,66 млн интересуются