Найти в Дзене
АвтоДром

MG4 может стать первым по-настоящему массовым электромобилем в Европе.

Компактный и доступный хэтчбек теперь на пути к Старому континенту.

Мы уже некоторое время ждем, когда цены на электромобили сравняются с автомобилями, работающими на ископаемом топливе. В настоящее время электромобили все еще немного дороже, и это привело к заявлениям, что они просто игрушки для богатых , выставляющие напоказ достоинства, а не личное транспортное средство следующего поколения. Однако это может измениться, сообщает Forbes, указывая на автомобиль, у которого есть шанс произвести революцию на рынке Европы.

Первая партия автомобилей MG4, известная в Китае как Mulan, уже отправилась на Старый континент. Это хэтчбек, у которого есть шанс стать семейной электрической моделью, которую так долго ждали европейцы. Еще несколько лет назад казалось, что Tesla выпустит доступный электромобиль, но, видимо, американцы, по крайней мере, пока отложили разработку электромобиля за 25 000 долларов в долгий ящик.

Вместо этого ясно, что Китай станет первой страной, которая снизит стоимость электрификации. Вопрос в том, какой бренд будет лидировать, и ответ, кажется, MG. Этот бренд хорошо известен в Великобритании, где его история началась в 1920-х годах. За пределами Великобритании бренд MG известен своими типичными британскими спортивными автомобилями с открытым верхом 1960-х и 1970-х годов.

-2

Когда в 2005 году компания MG Rover обанкротилась, ее бренд и завод приобрела китайская компания Nanjing Automotive. Затем в 2007 году он принадлежал SAIC Motor, а MG продолжала собирать автомобили в Великобритании, но это закончилось в 2016 году. Все автомобили MG теперь производятся в Китае , и бренд постепенно переходит на электромобили, в которых видит способ восстановить свои позиции на мировых рынках.

Его первой полностью электрической моделью был MG ZS EV — дорогой внедорожник, который также выпускается в версии Long Range. За ним последовал MG5 EV — один из первых электрических хэтчбеков на рынке (гораздо доступнее, чем Porsche Taycan Sport или Cross Turismo) . Также есть версия с увеличенным пробегом. Однако автомобиль, которого ждет Европа, не является ни внедорожником, как MG ZS EV, ни семейным универсалом, как MG5 EV.

-3

Хотя модели внедорожников являются бестселлерами в Европе, а также в США, компактные автомобили по-прежнему остаются «народными автомобилями» и лучше всего подходят для европейских городских условий . На Старом континенте до сих пор много таких автомобилей – Ford Fiesta и Focus, Vauxhall/Opel Corsa, VW Polo и Golf, а также Toyota Yaris. Эти автомобили вмещают пять пассажиров и могут перевозить даже большие грузы, если убрать задние сиденья.

Таков формат MG4, который сейчас пробивается в Европу. Пока оглашены не все характеристики модели, но известно, что она будет предлагаться с аккумулятором емкостью 51 или 64 кВтч, которые обеспечивают запас хода 350 или 450 км . Моторы соответственно мощностью 168 и 201 л.с., что позволит разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

-4

Ни одна из этих характеристик не отличает MG4 от уже выпущенных Volkswagen ID.3 или Cupra Born. Ключевым отличием является цена, которая может стать решающей в сочетании с длительной гарантией и приемлемым качеством. Говорят, что цены на MG4 начинаются с 25 000 фунтов стерлингов (29 000 евро), что является большим достижением. В настоящее время самый дешевый Renault Zoe стоит от 32 000 фунтов (38 000 евро), Nissan Leaf — от 29 000 фунтов (34 000). Базовый Volkswagen ID.3 стоит еще дороже — 36 195 фунтов стерлингов (42 500 фунтов стерлингов). И если эти цены подтвердятся, MG4 может оказаться отличным предложением.

Еще более интересным MG4 делает тот факт, что это первый автомобиль MG на модульной масштабируемой платформе. Он поддерживает аккумуляторы емкостью до 150 кВтч, что позволит проехать 800-1000 км. Это не будет MG4, но он демонстрирует большие амбиции бренда. Дело в том, что электромобили MG не идеальны. Их информационно-развлекательная система, хотя и улучшенная в последних моделях, все еще далека от лидеров отрасли. Варианты подключения являются ограничением, но рынок ищет доступные электромобили, поэтому MG4 — это шаг в этом направлении.

Авто
5,66 млн интересуются