Кроссовер IM LS7 — второй автомобиль еще одной новой китайской марки
В Китае появился еще один новый автомобиль — IM LS7, на который автопроизводитель получил более 3000 заказов в течение часа после премьеры. А производитель — IM Motors — совместное предприятие концерна SAIC (64% акций), интернет-гиганта Alibaba и администрации района Пудун Шанхая (по 18% акций).
Бренд IM (Intelligence in Motion) запустил в начале 2021 года сначала седан IM7, а теперь и электрический LS7 , изюминкой которого являются три горба над лобовым стеклом. Какова их функция?
По сообщениям китайских СМИ, в среднем выступе находится камера высокого разрешения, а в двух других — усовершенствованный LiDAR (Light Detection and Ranging) — технология электрооптической локации. Автопилот соответствует второму уровню, но конструкторы обещают довести его до третьего уровня автономности.
Сначала представлена топовая версия с двухмоторным полным приводом и аккумулятором на 100 кВтч. На передней оси установлен двигатель мощностью 238 л.с., на задней оси он выдает 340 л.с. - всего 578 л.с. и 725 Нм. Кроссовер массой 2630 кг разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Запас хода еще не подтвержден, но сообщается, что заднеприводный IM LS7 с той же батареей может проехать 660 км без подзарядки по китайскому циклу CLTC. Впоследствии он также будет доступен с аккумулятором на 90 кВтч.
По своей конструкции LS7 не является стопроцентным представителем класса внедорожников, а скорее вариантом седана IM7. Обе машины создаются параллельно и унифицированы по технологии, но имеют разную конструкцию . Основные отличия «родственников» спереди — фары головного света, чем-то напоминающие Aston Martin DBX, а также бампер.
Сходство с Aston Martin DBX заметно сбоку и сзади. Форма крыши и боковых окон почти идентичны DBX. Кроме того, IM LS7 также имеет большой спойлер, короткий капот и заметную светодиодную полосу, которая проходит по ширине задней части, как и у DBX.
По габаритам LS7 практически повторяет упомянутый британский DBX. Длина – 5049 мм, ширина – 2002 мм, высота – 1731 мм. И колесная база у этих машин совершенно одинаковая (3060 мм). Китайский кроссовер имеет колеса диаметром 20 или 22 дюйма, тормоза Brembo.
Вместо обычного панорамного люка у IM LS7 есть стеклянная секция над задним рядом и огромное лобовое стекло с верхней секцией, которая может быть непрозрачной. В интерьере выделяются разные дисплеи, а также руль — что-то вроде микса вариаций Tesla Model S/X и Model 3/Y. Также можно заказать традиционный руль.
Для внутренней отделки используется кожа, замша и даже деревянный шпон. Да и задний ряд сидений тоже интересен. Левая сторона (60% ширины) может складываться для перевозки длинномерных предметов, а правая сторона оснащена регулируемым и вентилируемым сиденьем. А если сложить спинку переднего сиденья и придвинуть к ней спинку, то можно устроить спальное место.
Автомобиль доступен для предварительного заказа в Китае по цене от 350 000 до 500 000 юаней (от 47 300 до 67 600 евро), и ожидается, что он появится на рынке в марте 2023 года.