К двум бензиновым версиям присоединяется дизельная версия.
Новый Mercedes-Benz GLC становится более эффективным после фейслифтинга и получения двух бензиновых гибридных вариантов с бензиновым двигателем. К ним присоединяется дизельная модификация, которая обещает рекордно низкий уровень вредных выбросов и серьезный пробег только на электротяге.
Продажи гибридов стартуют в течение месяца, причем первыми на рынке появятся бензиновые версии с подключаемой технологией. Это GLC 300 и 4Matic, а также GLC 400 и 4Matic, оба из которых (как следует из названия) могут сочетаться с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроссоверы получат аккумулятор емкостью 31,2 кВтч, электродвигатель мощностью 136 л.с. и 440 Нм, а также 2,0-литровый бензиновый турбомотор с 4 цилиндрами. В версии 300 он развивает 204 л.с. и 320 Нм, а при 400 – 252 л.с. и 400 Нм. Соответственно, суммарная мощность более слабого гибрида составляет 313 л.с. и 550 Нм, тогда как на более крупном он достигает 381 л.с. и 650 Нм.
Две модификации проедут 119-130 км только на электротяге (по циклу WLTP) и будут иметь расход вредных выбросов 12-15 г/км. Весной 2023 года к ним присоединятся дизельные версии — GLC 300 d и GLC 300 de, которые также имеют полный привод 4Matic. Вариант 300 d имеет «мягкую» гибридную трансмиссию, в которой используется двигатель 2.0 dkiesel мощностью 269 л.с. , сочетающийся с электродвигателем мощностью 17 кВт и 200 Нм.
Он вмешивается в определенные фазы вождения, ограничивая потребление и улучшая запуск. GLC 300 de, с другой стороны, представляет собой подключаемый гибрид с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 197 л.с. и электродвигатель мощностью 136 л.с. в сумме 335 л.с. и 750 Нм. Аккумулятор такой же, как у бензинового, емкостью 31,2 кВтч.
Запас хода на электротяге для дизелей составляет от 112 до 128 км, а выбросы CO2 составляют 10-14 г/км (всегда в цикле WLTP). Последнее представляет собой настоящий рекорд, поскольку ни один автомобиль с тепловым двигателем на рынке не может, по крайней мере, на данный момент, добиться большего. И вскоре появится подключаемый дизельный гибрид Mercedes C-Class, который будет иметь ту же конфигурацию и, благодаря более аэродинамическому кузову, сможет еще больше улучшить этот показатель.