Прошлым летом Chery представила в Китае подключаемый гибрид Tiggo 7 Plus DP-i — внедорожник с довольно агрессивным экстерьером и переработанным интерьером. В то время считалось, что такой дизайн будет эксклюзивным для гибридной версии Plus Week. Теперь выясняется, что аналогичные оптические улучшения получила и классически моторизованная версия Tiggo 7 Plus.
Новые фары, решетка радиатора с вертикальными клиньями и задний бампер с большими сдвоенными патрубками выхлопной системы — все это скопировано с гибрида на бензиновый Tiggo 7 Plus. Правда, передний бампер был немного модернизирован и имеет оригинальные детали светодиодной фары. По сравнению с предыдущим «Плюсом» задние фонари получили «прозрачные» детали, а на матрице, соединяющей оптику, теперь отображается надпись с названием марки.
Новый Chery Tiggo 7 Plus на 20 мм шире (теперь 1 862 мм) и на 51 мм ниже (1 695 мм) «дореформенного», при этом длина (4 500 мм) и колесная база (2 670 мм) остались прежними. А в интерьере бензиновый внедорожник копировал гибрид, с той лишь разницей, что качество материалов отделки. Это значит, что бензиновый двигатель получил новый «светофор» (12,3-дюймовые приборы и экран мультимедиа той же диагонали), новые дверные панели, новый руль и центральный тоннель.
Китайцы пишут, что обновленный Chery Tiggo 7 Plus будет доступен только с 1,6-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 197 «лошадей» и крутящим моментом 290 Нм, который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. В предложении останется существующий Plus, по-прежнему оснащенный 1,5-литровым турбомотором (156 л.с., 230 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Привод исключительно на передние колеса. Хотя Tiggo 7 является одним из самых продаваемых экспортных продуктов Chery, пока нет информации о том, появится ли модернизированный Plus на зарубежных рынках и когда.