Найти тему
АвтоДром

10 легендарных двигателей, устойчивых к электрификации

Эти большие двигатели еще не уступили место гибридной моде.

Если мы посмотрим на сегмент спортивных и роскошных автомобилей, станет ясно, что все больше и больше брендов обращаются к новым, более эффективным и меньшим двигателям, которые подключены к электрификации, чтобы продолжать предлагать высокий уровень производительности и мощности. Прекрасным примером является новый Mercedes-AMG C 63 SE Performance, который предлагает наибольшую мощность с его 680 л.с. после того, как стал подключаемым гибридом на базе бензинового двигателя 2.0.

И если многие производители сдались, есть и другие, которые продолжают убегать от электрификации, во многих случаях даже обходясь без турбонаддува. Вот 10 легендарных двигателей, которые поддерживают традиции.

Ламборгини V12
Говоря о культовых двигателях, мы говорим о таких производителях, как Lamborghini. Однако в данном случае это двигатель, который войдет в историю, потому что преемник Aventador, который появится через несколько месяцев, будет гибридом. Чтобы достойно отметить выход на пенсию, 6,5-литровый безнаддувный 12-цилиндровый двигатель появился на прощальном выпуске Aventador Ultimae, где он выдавал 780 л.с. мощности для максимальной скорости 355 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды.

-2

Мерседес-Майбах V12
Было время, когда установка больших двигателей V12 на модели Mercedes-Benz и AMG была совершенно нормальным явлением. С появлением турбонаддува и последующей электрификации все изменилось. Однако в наши дни мы находим еще один большой двигатель в роскошном Mercedes-Maybach S 680 4MATIC, где 6,0-литровый V12 с помощью двух турбодвигателей может достигать мощности 612 л.с.

-3

Ягуар Ленд Ровер 5.0 V8
5,0-литровый двигатель V8 британского производителя получил широкое распространение, присутствуя в моделях разного класса и разного назначения — от больших седанов и спорткаров до внедорожников. Оснащенный нагнетателем, в случае с Land Rover Defender V8 он выдает 525 л.с. мощности и 625 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 об/мин. В версии 110 внедорожник позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч.

-4

Ауди В10
Также устанавливаемый на Lamborghini Gallardo и Huracan, этот 5,2-литровый двигатель с непосредственным впрыском претерпел несколько вариаций и модификаций с Audi R8, но ни один из них не был столь радикальным, как у последнего R8 GT, где он объединил свои 620 л.с. с задним приводом. Все это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и достигать максимальной скорости 320 км/ч.

-5

Форд V8
Это «самый экономичный» вариант в этом списке благодаря популярному и часто используемому подходу «старой школы», поддерживаемому Mustang, который остается верным 5.0 V8 Coyot». До прихода нового поколения некоторые специальные выпуски, такие как Mach 1 или California Special, доводили двигатель до серьезного уровня мощности — свыше 450 л.с.

-6

Роллс-Ройс V12
Хотя будущее марки за электричеством, как недавно показала нам новая модель марки Spectre, британский производитель продолжает использовать двигатель V12. Моноблок объемом 6749 куб. См использует двойные турбины, и до сих пор ему удавалось избегать электрификации. В большом внедорожнике Cullinan этот величественный двигатель развивает мощность 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента, доступных уже при 1800 об/мин.

-7

БМВ V8
Возможно, менее яркий, чем другие в этом списке, это, безусловно, один из двигателей, которые чаще всего встречаются, поскольку он установлен в нескольких моделях BMW — в основном с M или M-оснащением. Возможно, самым знаковым автомобилем, оснащенным этим 4,0-литровым двигателем V8, является BMW M5 CS. Это невероятный седан мощностью 635 л.с., который разгоняется до 100 км/ч с места менее чем за 3 секунды.

-8

Феррари V12
Двигатели Ferrari, безусловно, заслуживают отдельного списка, но в данном случае нельзя не упомянуть классический и неповторимый атмосферный V12, который должен был уступить место гибриду и даже исчезнуть с запуском Purosangue. Однако вместо этого он вернулся в игру, найдя его в 812 Superfast и GTS, где 6,5-литровый агрегат развивает мощность 800 л.с.

-9

Астон Мартин V12
Хотя в производстве осталось всего несколько лет — его планируется остановить в 2026 году — битурбированный двигатель Aston Martin 5.2 V12 по-прежнему играет важную роль в ассортименте британского производителя. Он развивает 700 л.с. V12 Vantage Roadster, что является поистине впечатляющим достижением.

-10

Бугатти W16
Последним в списке находится настоящий флагман автомобилестроения — 8,0-литровый W16 с 4 турбинами, который Bugatti использовал в последние годы для Veyron, Chiron и всех вышедших от них особенных и уникальных гиперкаров, таких как Mistral, Divo. , Centodieci и другие. Этот двигатель развивает мощность 1600 л.с., удерживая мировой рекорд скорости - 490 484 км/ч, достигнутый Chiron Super Sport 300+ на испытательном треке Эра-Лессинга.

Авто
5,66 млн интересуются