Найти тему

Что продавать на маркетплейсах в новогодний сезон: статистика прошлых лет, рекомендации и полезные подборки

Оглавление

Если вы закупайте или производите новогодний ассортимент в Китае, готовьтесь к новогоднему сезону не позднее июля-августа. К сентябрю большинство фабрик уже забито заказами, найти поставщика сложнее, а цены — выше. Учитывайте и время на доставку, которое увеличится из-за повышенного спроса.

По результатам прошлых лет, собрали подробную статистику по маркетплейсам и разобрали, какие товары пользуются спросом, когда наступает пик продаж, что делать с непроданными товарами.

Топы продаж

В ноябре–декабре популярностью пользуются новогодние и зимние товары: украшения, подарки, зимний инвентарь. Например, Яндекс Маркет делится такой подборкой популярных товаров:

1. Живые и искусственные ели. Живые растения можно продавать по FBS, искусственные — по любой модели продаж. Из натуральных деревьев большим спросом пользуется пихта Нордмана. Из искусственных — литые зеленые елки высотой 1,5–1,8 метра. Треть покупателей выбирают модели с искусственным декором: шишками, снегом.

2. Новогодние украшения: бусы, наклейки, шары.

3.Электрические гирлянды. Треть покупателей искали гирлянды шторы до пола с теплым или разноцветным светом.

4. Подарки: копилки, подсвечники, свечи, статуэтки. Спрос в этих категориях вырастает в 3–7,5 раз в новогодний сезон.

Товары для творчества:

  • 3D ручки;
  • наклейки;
  • подарочная упаковка;
  • мольберты;
  • фломастеры, маркеры;
  • картины по номерам;
  • набор для рисования;
  • сборные модели;
  • набор для изготовления свечей;
  • набор для юных исследователей;
  • пазлы;
  • набор для мыловарения.

5. Игры: настолки, машинки на пульте управления, фигурки с героями мультфильмов, фильмов, аниме, кукольные домики, детские кухни.

6. Товары с символом года.

7. Адвент календари.

8. Подарочные наборы: косметика, духи, средства личной гигиены.

9. Зимний инвентарь: лыжи, сноуборды, коньки, ледянки, тюбинги, санки.

Wildberries приводят немного другую статистику. В ноябре 2022 года самыми быстрорастущими категориями стали:

Источник https://t.me/wbsellerofficial/626
Источник https://t.me/wbsellerofficial/626

А в декабре 2022 года спрос увеличился не на шары и хлопушки. Повышенным интересом пользовался ламинат, лампы для животных и кухонные столешницы.

Источник https://t.me/wbsellerofficial/728
Источник https://t.me/wbsellerofficial/728

Еще один топ товаров от сервиса аналитики Moneyplace. В таблице собраны популярные товары на Wildberries за декабрь:

-4

Как заработать на символе 2024 года

Символ 2024 года — деревянный зеленый дракон. В Китае дракон — особенный талисман. Считается, что год дракона выдастся удачным и счастливым: в нем ждут карьерного роста, семейного благополучия, финансового успеха.

Каждый год товары с символом года пользуются повышенным спросом. По результатам аналитики от Wildberries, наиболее востребованными товарами с символом 2023 года стали:

  • наборы посуды,
  • статуэтки,
  • мягкие игрушки,
  • маски,
  • костюмы,
  • елочные украшения.

Опираясь на популярные категории в 2022 году, сделали подборку интересных товаров на Alibaba с символом 2024 года:

1.Новогодний шар — 1,49–2,49 $.

Елочный шар с драконом
Елочный шар с драконом

2. Набор фарфоровой посуды из 6–11 элементов — 61–115 $.

Набор посуды с драконом
Набор посуды с драконом

3. Набор детской керамической посуды — 0,69–4,62 $ за одну единицу из набора.

Набор желтой детской посуды
Набор желтой детской посуды

4. Маска дракона — 1,7–2,2 $.

Маска дракона на Alibaba
Маска дракона на Alibaba

5. Статуэтка дракона из искусственного камня — 4,9 $.

Каменная фигура дракона
Каменная фигура дракона

6. Мягкая игрушка дракон — 1,1–2,15 $.

Игрушка дракона с Alibaba
Игрушка дракона с Alibaba

7. Костюм динозавра надувной — 27–29 $.

-11
Совет. Если понравилось что-то на Alibaba, попробуйте поискать товар на других площадках: Taobao, 1688. Там цена может быть ниже в несколько раз. А если нужна помощь с поиском — пишите. Подберем надежных поставщиков с самой выгодной ценой.

Что делать с непроданными товарами

Если сезон прошел, а товар остался, есть несколько вариантов, как его реализовать, не дожидаясь следующего Нового года:

  1. Часть товаров не привязана к Новому году, хотя спрос на них перед праздником увеличивается. Например, детские игрушки и коктейльные платья люди покупают круглый год.
  2. Подарочные наборы, упаковку можно продвигать во время других праздников. Например, свечи и подсвечники — на 14 февраля, наборы со средствами гигиены — на 23 февраля и 8 марта.
  3. Искать покупателей среди компаний. Например, фейерверки закупают ивент агентства круглый год. Зимнюю технику можно предложить горнолыжным курортам: часто ее покупают именно в межсезонье. Новогодние наборы крупные фирмы начинают искать летом или в начале осени.
  4. Объясните покупателям, как использовать товар в не сезон. Например, гирлянды многие люди покупают круглый год для создания уюта в комнате. Карнавальные костюмы можно использовать на тематических вечеринках, на детском дне рождения.

О том, как найти новогодние и другие товары в Китае рассказываем в нашем телеграм канале. Как выбрать поставщика, на какой площадке самые низкие цены, как не нарваться на мошенника. Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезную информацию.