Найти тему
Показала раку фак)

( 15 ) Первая встреча с хирургом: "У Вас рак!"

Здравствуйте, все, кто читает эти строки! Поскольку рак у всех разный (мы тут уже выясняли, чем различаются буквы и цифры в диагнозах: иногда это "плохо", а иногда "очень плохо"))), поэтому и лечат его разными способами: кого-то оперируют, кого-то - нет; кого-то облучают, кого-то - нет; кого-то лечат разнообразной химией\гормонами\ещё бог знает, чем, кого-то - нет, кого-то лечат комбинированным способом в любых сочетаниях. И всё это определяет консилиум на основе анализов и тех самых букв и цифр. В каждом случае - лечение строго индивидуальное, подобранное именно под пациента.

В моём случае, консилиум постановил: сначала операция по удалению опухоли, потом химиотерапия. Поскольку это всё входило в давно придуманную мною же схему - если у меня будет рак, то я быстро-быстро отрежу всё лишнее и буду жить дальше, можно сказать, что морально я была готова к такому лечению, а конкретно - к операции.

Хорошо, что все лошадки здоровы. Если бы заболел кто-то из них - вот я бы переживала!
Хорошо, что все лошадки здоровы. Если бы заболел кто-то из них - вот я бы переживала!

Лечиться мне предстояло в Лечебно-Реабилитационном центре. Это государственная клиника, где лечат по полису ОМС, но в отличие от моей районной, здесь никто ни разу не смотрел на меня с презрением. Наоборот, весь-весь персонал от уборщицы до зав.отделением - в высшей степени вежлив и терпелив. Я иной раз подтупливаю, не всегда понимаю, куда идти и кого искать - мне всегда по 10 раз спокойно всё объясняли и направляли. И вот, меня направили на консультацию к хирургу.

Дальше начинается история о талантливейшем враче Сецко Максиме Александровиче. Как кто-то написал о нём в отзывах в графе "недостатки" - а у него нет недостатков! Пожалуй, соглашусь!

Первое, чем он мне понравился - это открытый взгляд и улыбка на лице. И оптимизм. На этом мы сразу прекрасно поняли друг друга. Хотя и разговор у нас был на сложную тему. Я представляю, каково ему ежедневно сообщать женщинам: "У Вас рак!" И потом же ещё надо как-то помогать справиться с реакцией на эти слова. Тяжёлая работа, не позавидуешь.

Только представьте себе: каждый день он должен нескольким женщинам сообщать, что у них рак, и что им надо удалить молочную железу. И он знает, какая последует реакция, и он должен пытаться как-то успокоить, утешить, привести в чувство, а за ней придёт следующая женщина - и всё повторится снова. Я не представляю, как это тяжело! Это ж не только хирургом надо быть, но ещё и психологом, да и психотерапевтом заодно.

И вот, он, глядя мне в глаза, сказал: "У Вас рак!" На моём лице не дрогнул ни один мускул, я же уже знала этот диагноз, поэтому просто кивнула головой и подтвердила: "Да!" Доктор пристально смотрел в моё лицо, и убедившись, что я действительно спокойна и готова слушать дальше, продолжил: "Его надо оперировать!" И снова я сразу согласилась. Снова пауза и изучение моего лица. А потом внезапно неожиданная фраза: "Когда операция закончится, и Вы проснётесь от наркоза, первое, что я скажу - у Вас больше нет рака!" Вот это меня устраивает! Так давайте же скорее оперировать!

Дальше доктор начал объяснять мне подробности операции. Я-то думала, что удалят только опухоль с некоторым захватом здоровых тканей, но оказалось, что мне предстоит полная мастэктомия - полное удаление молочной железы. К такому я не была готова заранее, но сразу подумала, что лучше без груди и без рака, чем наоборот. Мысль работала очень быстро: можно же будет в красивый лифчик подкладывать что-нибудь... э... что? Я перебила доктора: "Но Вы же подскажете мне, на каком али-экспрессе продаются какие-нибудь специальные поролоновые вставки в лифчик?" Я была уверена, что он подскажет, он же с этим работает, наверняка, он должен знать! А я вставлю эту штуку в лифчик и буду красавицей!

Доктор расширил глаза и возмутился, мне даже показалось, что он обиделся: "Какая вставка? Не надо никакой вставки! Я же сделаю Вам пластику груди! У Вас будет стоять имплант, поэтому грудь останется такой же, как и была! Только вот..." Тут он немного запнулся: "Только вот, я сейчас не могу сказать точно, удастся ли сохранить сосок, это будет понятно в ходе операции... Но Вы не переживайте! Даже, если сосок придётся удалить..." Мне стало его по-настоящему жаль: это ж как тяжело сообщать женщине о таком! И я решила немного пошутить, чтобы разрядить обстановку: "...тогда мы нарисуем его фломастером!"

Мне кажется, он даже подпрыгнул на своём стуле: "Каким ещё фломастером??? Не надо фломастером!!! Я потом сделаю и сосок тоже!!!" Эээээ... А так можно было? Это что, вот такая современная медицина? По полису омс? Однако! Я могу сказать, что была ошеломлена! Не известием о раке и об удалении груди, а рассказом о возможностях медицины в 21-м веке! Доктор очень быстро взял себя в руки, перестал возмущаться и спросил, какие у меня есть вопросы?

У матросов нет вопросов! Давайте же скорее оперировать! Мне предстояла консультация с анестезиологом, консультация у профессора медицины, и был выдан список анализов, которые я должна была подготовить к операции. Но об этом я расскажу в следующей публикации.

А пока, пожалуйста, подпишитесь на мой канал! Вам это ничем не грозит, а мне приятно)))

И задавайте вопросы! Я постараюсь ответить всем.

Всем - крепкого здоровья!