Найти в Дзене

ПРАВИЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕР

Нанять собственного бухгалтера или отдать бухгалтерию в аутсорсинговую компанию? Ещё лет 20 назад выбор был очевиден: только собственный бухгалтер, пусть даже принятая по знакомству соседка директора. Аутсорсинг был только в бюджете в виде централизованных бухгалтерий.

В третьем десятилетии третьего тысячелетия ответ уже не так очевиден. Мы отдаём на аутсорс маркетинг и пиар, дизайн, уборку помещений и охрану. Шепну по секрету: бухгалтерию тоже можно! И даже нужно. И вот почему.
🔸 Деньги.
Аутсорсинг дешевле, даже если месячная оплата превышает оклад бухгалтера. Помимо зарплаты нужно платить премии, перечислять страховые взносы, оплачивать первые дни больничных, очередной и учебные отпуска. Положили оклад 25 000, а в год это будет не 300 000, а все полмиллиона.
🔸 Оперативность.
Аутсорсинг работает всегда по утверждённому графику. Свой бухгалтер работает реально 10 или 11 месяцев — месяц отпуска, пусть даже разбитого пополам, больничные, отгулы, сессии, если учится заочно. А ещё свой бухгалтер может уйти в декрет. А может и вовсе пропасть — обстоятельства разные, риски велики. Аутсорсинг никуда не денется — в разумных пределах, естественно. Риски здесь минимальны.
🔸Ответственность.
Свой бухгалтер может ответить максимум в рамках своей зарплаты, и то не всегда. Аутсорсинг же страхует собственные косяки и, если штрафы упали по вине бухгалтерской компании, компенсирует их.

Достаточно аргументов? Могу добавить: аутсорсинг не разносит сплетни, не занимает рабочее место, не требует туалета и комнаты отдыха.

Есть только один нюанс: надежный аутсорсинг — это не дикий фрилансер, а серьезная компания, которая берется и делает. Без вариантов. Это — мой Консалтинговый центр
Профдело.