Найти тему

Целостное благополучие сотрудников: 7 главных составляющих и как ими пользоваться

Оглавление

Ключевые компоненты определили во Future Workplace. Обратите внимание: в центре каждого из них находится тенденция гибкости на рабочем месте.

Схематичная модель well-being
Схематичная модель well-being

🏋️‍♀️ Телесное благополучие

В физическое здоровье входит множество аспектов: спорт, сон, образ жизни и выбор продуктов питания. Компании сосредоточены на том, чтобы донести до людей важность ежедневных привычек для улучшения физического самочувствия.

💼 Карьерное благополучие

Работодатели внедряют ряд мер по удержанию ценных кадров. К ним относятся: увеличенные компенсационные выплаты, расширенные программы обучения и развития, внутренняя мобильность, а также онлайн-коучинг и обучение гибкости.

🤑 Финансовое благополучие

Исследование PwC показало, что деньги являются главной причиной стресса сотрудников, что превышает переживания о работе, здоровье и отношениях вместе взятых. Работники с такими переживаниями вероятнее будут искать нового работодателя, который больше заботится об их финансовом благополучии.

🤗 Социальное благополучие

Наличие значимых дружеских отношений как в личной, так и в рабочей жизни является одним из ключевых факторов долгосрочного счастья. Поэтому создание комьюнити на рабочем месте может помочь справиться с чувством одиночества.

😊 Общественное благополучие

Спонсирование работодателями волонтерских программ – отличный способ привлечь и удержать сотрудников. Еще это способствует устойчивому развитию в глобальных масштабах.

🧘‍♀️ Эмоциональное благополучие

До пандемии поддержка психического здоровья сотрудников стала приоритетной задачей для многих компаний. К примеру, исследование Gartner показало, что 45% от увеличенного бюджета на well-being направлялось на программы по ментальному и эмоциональному благополучию.

🤝 Целенаправленное благополучие

Сотрудники все чаще хотят работать в компании, чьи ценности совпадают с их собственными. В отчете Deloitte сообщается, что за 2020 и 2021 год 44% миллениалов и 49% представителей поколения Z выбрали вид работы или организаций, исходя из их личной этики.

А на какую из этих составляющих чаще обращают внимание в вашей компании? Делитесь в комментариях