3.
Телепортация — это гипотетическое мгновенное перемещение объекта на любое расстояние со скоростью быстрее скорости света. А скорость света для нас пока что запредельная величина и поэтому телепортация тоже невозможна, в настоящее время. Я так думал, все так думают, но ... .
Когда мы думаем о способах телепортации, то первое, что приходит в голову — это так называемые кротовые норы, червоточины, которые не отрицает теория относительности Эйнштейна. Согласно ней, наша Вселенная изгибается в четвертом пространственном измерении, и в некоторых местах возможны пограничные зоны, где пространство удалено друг от друга, но при этом приближается довольно близко друг к другу сквозь четвертое измерение. При определенных условиях две разные точки трехмерного пространства сольются в одну через дополнительное измерение, образуя тоннель. Шагнул в такой тоннель или кротову нору и переместился мгновенно на тысячи, миллионы, миллиарды километров, в другие части света, на другие планеты или в другие вселенные. Возможно, так и будет, но очень нескоро, дорогие друзья, очень нескоро.
Ленинградский гидрометеорологический институт я бросил, отучившись два года, и с Лидой у нас ничего не получилось. Переехал в Москву, поступил в Московский физико-технический институт и начал всё с чистого листа. Учёба и исследования полностью захватили меня и вскоре появились результаты, вскоре меня заметили, под своё крыло взял профессор Васильев и моя жизнь стала принадлежать науке. Да, я женился позже всех своих друзей и коллег; да, у нас родился сын Виталик, когда у других дети уже учились в школе, но те результаты, которых я добился компенсировали этот разрыв - я уже защитил кандидатскую диссертацию, получил три патента на изобретения, меня знали в научных кругах, за моими исследованиями наблюдали и ждали результаты. Потом родилась Полина и вскоре я защитил докторскую. Мои исследования считались перспективными, а посещение аномальных зон считали моим увлечением, хобби. Но я искал, усердно искал, я занимался поиском червоточин и это было моей тайной. И как оказалось - их превеликое множество. Главное, знать где искать и когда искать. Да, случались накладки, из-за излишней любопытности и самоуверенности, и если так можно это назвать: два раза я попадал в больницу, находился на грани жизни и смерти, отказывали внутренние органы, а врачи разводили руками и не могли ничего сделать, а я отказывался говорить, что произошло, ссылаясь на потерю памяти, на шоковое состояние. Но я то всё помнил, всё я знал!
Шестнадцать кротовых нор - столько я нашёл и исследовал, но знал о существовании ещё восемнадцати, но не хватало банально времени. Его всегда не хватает. И не мне одному - всем и каждому человеку на Земле.
Шестнадцать кротовых нор, в девяти аномальных зонах и просто местах силы - положительной и отрицательной: старые, заброшенные погосты, места казни или больших человеческих жертв, энергетические разломы в земной коре, сакральные места. Работа, семья и червоточины - я разрывался между ними и нигде не успевал, не получалось, не хватало времени. Двенадцать лет брака - именно столько жена, Лариса, выдержала со мной и последние два года мы уже жили раздельно. Кто виноват? Конечно же я! Я очень сожалел, я очень страдал, но вернуться не мог. Теперь у меня стало больше времени, которое я посветил науке, посветил изучению кротовых нор, а семья и дети отошли на второй, нет третий план. Я знал, что это плохо, что это неправильно, осуждал себя, но не мог остановиться, не мог! Мои исследования захватили меня полностью, захватили мой разум, моё время, мою жизнь. Я хороший учёный, но плохой отец и эта мысль меня гложет каждый день, но раз-два в неделю я звоню жене, разговариваю с детьми, а раз в месяц встречаюсь с ними, гуляю, выполняю все их прихоти, все их желания. Я их очень люблю и уверен, что когда они вырастут, то всё поймут, простят меня и будут гордиться тем, что я их отец, что я стою в одном ряду с другими великими учёными. Я в этом уверен. Я надеюсь, что так и будет!
Первый мой скачок, первое моё перемещение, телепортация, произошёл на знаменитых Переделкинских курганах Подмосковья и расстояние между точками было около четырёх километров. Только что был почти в центре зоны, около большого кургана, провалился в яму, окажется провал земли, и оказался в полукилометре от станции, под мощной кроной раскидистого дуба, одиноко стоящего посреди небольшого заброшенного поля. Что я почувствовал? Не знаю! Головокружение, приступы тошноты, я задыхался, не хватало воздуха. Прошло всё в течение минуты. И тут я понял, что последние полчаса думал о том, чтобы успеть вернуться на станцию, успеть до темноты, до последней электрички. Может поэтому меня сюда и выбросило. Это сейчас я знаю причинно-временную связь явления, а тогда ещё не знал, да много чего не знал!