4.
Я изучал западные научные журналы, которые мне присылали друзья, живущие в Европе, США. Встречался с людьми, которые попадали в такие места, не понимали как оказались в другом месте. Им не верили, их отправляли к психиатрам, а я им верил, я их слушал, мне это было нужно: мельчайшие подробности, причины, места, эмоции этих людей - я был внимательным слушателем.
Второй скачок произошёл на Валдае, в заброшенной деревне, на заброшенном погосте. Местные говорили, что раньше там жили староверы, но после гонений в начале девятнадцатого века ушли на север, в Карелию. Осталась горстка людей, стариков, которые не могли осилить дальней дороги и остались здесь доживать свой век. А среди них и старый колдун Саарон. Говорили, что сила у него большая была, с животными дружил, с медведями ладил, да проклял тех, кто придёт сюда мародёрничать после его смерти. И теперь здесь всякая чертовщина творилась и люди боялись близко подходить к заброшенной деревни, которую поглотил лес. Скачок на восемь километров. Те же ощущения: тошнота, слабость, страх.
Третий скачок показал всю опасность этого явления, этих мест и я попал в больницу с переломами рёбер, запястья левой руки и сотрясением головного мозга к чему привело падение с высоты пяти метров, с красивого утёса Уральских гор. Такого я не ожидал, такого я не мог предвидеть. Но теперь я знал, понимал, что мысли материальны и нужно думать правильно, правильно представлять место куда можешь попасть при попадании в кротовую нору, а это происходило всегда неожиданно и быть готовым к этому было нельзя. И мне пришлось в таком состоянии добираться до людей четыре километра. Я отделался легко, очень легко. Ведь можно оказаться на горном пике или посередине реки или озера, а вдруг под землёй или под водой, да мало ли где! Теперь я понимал, что мысли материальны и насколько это явление опасно, когда ты не готов, когда многого не знаешь, когда надеешься на авось. Теперь я стал осторожен, теперь я стал думать правильно.
Около Самары река Волга петлей огибает Жигулевские горы, образуя одну из самых интересных, красивых аномальных зон планеты и нашей страны. Даже сам этот изгиб загадка из загадок - Волга при огромной массе и силе водного потока почему-то не пробила сложенный мягкими породами перешеек, а огибает его огромной петлей, пробиваясь при этом через прочные гранитные породы в районе города Самары и Тольятти.
Мой друг, мой коллега, с которым учились в одной группе в институте позвал меня в гости, а зная, чем я увлекаюсь и чем занимаюсь предупредил, что место здесь потрясающее, огромное электромагнитное излучение, приборы ведут себя некорректно, электроника выходит из строя на раз, два. И я конечно же приехал, в июле, и планировал задержаться здесь на три-четыре дня, а провёл две недели, но какие недели...! Расскажу об этом подробно.
Дорога привела на место вырубки, за которым начинался один из отрогов Ширяевского оврага. Охватило какое-то гнетущее состояние, тоска, плохое самочувствие, но Валентин успокоил, сказал, что это обычное явление в этом месте и скоро всё пройдёт. Мы прошли дальше и он показал место, где видел странный световой столб, бивший из земли; где видел странные высокие фигуры в предрассветной мгле, какие-то шары, парящие над землёй и всегда здесь ощущалось присутствие кого-то, кто следит за тобой, изучает тебя. Люди в этих местах пропадают, но редко, но на медведей грешить не приходилось - они обходили эти места стороной.
Я стал свидетелем и парящих шаров, и высоких теней, и световых шоу, и странных ощущений, а когда отправился в зону один, Валентина вызвали на работу, то попал в такую переделку! Такого я точно не ожидал... .
Утро было ясным, солнечным, теплым. Валентин отговаривал меня идти одному, предчувствие у него было нехорошее, но в конце концов сдался, дал ключи от катера и велел не лезть в места, куда мы не ходили. Да я и не собирался - мне и здесь, на окраине, странного и удивительного хватало полностью. Я так думал тогда!
Переплыл Волгу, пришвартовался в знакомом месте, приковал катер к швеллеру, торчащему из скалы и отправился в зону, уже построив в голове маршрут, по которому с Валентином ходили почти неделю. Но через полчаса появился звук, монотонный, жужжащий и редкие щелчки. Он шёл с западной стороны, куда мы не ходили, а Валентин говорил, что там скалистая местность, труднодоступная и опасная. Сомнения и осторожность победило любопытство. Я буду осторожен, что со мной произойдёт! Посмотрю одним глазком, аккуратно и всё! И я пошёл на звук, который становился громче, назойливее, притягивал к себе и я шёл. Через полчаса оказался на поляне, над которой зависли несколько шаров, два больших, с футбольный мяч, один в два раза меньше. Они переливались белым, лиловым, голубым светами, зависнув на месте и иногда между ними проскакивали электрические разряды. По-крайней мере на них было похоже. Неужели это были шаровые молнии, средь бела дня, в ясную солнечную погоду. Я спрятался за кустарником и наблюдал. Попробовал снять на фотоаппарат, но помнил, что вся плёнка, которую отснял за прошлые посещения зоны оказалась засвеченной. Решил попробовать снова. Шаровая молния - это большая опасность, это мгновенная смерть и рисковать подползти ближе не стоило, но я решил перебраться за ствол большой сосны и сделать снимки. Я успел сделать пять или шесть снимком, когда за моей спиной раздался треск и ствол гнилой сосны стал падать в мою сторону. Я выскочил на поляну, замер и увидел, что все три шара медленно плывут в мою сторону. И я дал дёру. Бежал так быстро, как мог и когда услышал за своей спиной электрический треск, то обернулся на бегу - увидел один шар совсем рядом, а потом я споткнулся, хлопок, шипение и я куда-то упал, провалился под землю, которая ушла из-под моих ног и потерял сознание.