Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Бюджетный седан, который зря недооценивают: модель, к которой стоит присмотреться

Автомобили бюджетного сегмента всегда пользовались популярностью в России. Оно и понятно, ведь большую часть россиян нельзя назвать людьми состоятельными и многие живут по возможностям. При этом, когда дело касается автомобилей, то выбор, как правило, падает на машину с недорогим содержанием. Все уже знают про KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и продукцию АвтоВАЗа. Между тем, только лишь ими предложения на вторичном рынке не ограничиваются. И в данной публикации Вы увидите модель, которая явно, недооценена среди наших соотечественников.

Речь идёт о Ford Fiesta Mk6 в кузове седан. Такой автомобиль в России появился в 2015-м году. Но к большому сожалению, он не смог привлечь к себе большое внимание, потому что оказался дороговат на фоне более доступных Солярисов, Весты и Рио. Последние находились на стадии набора бешеного спроса, поэтому новинка от Ford осталась незамеченной.

Сейчас Ford Fiesta тоже особо не жалуют. Но как видится, такое отношение к модели не слишком оправданное.

Безусловно, можно посетовать на тесноватый салон. Скажем так, по ширине здесь крупные люди будут касаться локтями друг друга, а места для ног на заднем ряду хватит лишь тем, кто не выше 175 сантиметров. С другой стороны, багажное отделение имеет объём в 455 литров, что не так уж и мало.

Также можно отметить и приличную динамику ускорения, во всяком случае с механической коробкой передач. В принципе, хватает даже базового двигателя на 1.6 литра, который выдаёт 85 лошадиных сил. А всё потому, что снаряженная масса модели заявлена на уровне 1125 килограмм.

-2

Также, можно похвалить и шасси. Да, подвеска местами неровности отрабатывает жестковато. С другой стороны, Ford Fiesta отлично слушается руля и демонстрирует минимальные крены, раскачку кузова при резких маневрах. Таким образом компакт умеет приносить удовольствие от вождения.

Теперь, поговорим о качестве исполнения. По этой части к машине также особых вопросов не имеется. Скажем так, кузовщина оказалась довольно качественной и демонстрирует устойчивость к коррозии – встретить её непросто, хотя наличие ржавчины может быть признаком некачественного кузовного ремонта, что является в свою очередь следствием попадания машины в аварию.

-3

Неплохо сопротивляется износу и отделка салона. Но надо сказать, что рулевой обод может затираться преждевременно – это один из немногих недостатков.

Силовая гамма Ford Fiesta состоит из трёх бензиновых моторов с рабочим объёмом на 1.6 литра. Их мощность составляет 85, 105 и 120 лошадиных сил. Наиболее мощную версию советовать не стоит, ибо она комплектуется роботизированной коробкой, которая далеко от идеала с точки зрения надёжности. Да и в целом, стоит про неё забыть и модификацией ниже.

Но вот к самим моторам придраться сложно. Они оказались неприхотливы и можно посетовать разве что на фазорегуляторы, слабоватый ремень навесного оборудования.

-4

Механическая коробка не одобряет постоянных резких стартов с места, ибо имеет не самый долговечный маховик. Но в целом, при аккуратной эксплуатации повышенного внимания не требует.

Что касается подвески, то средний её ресурс составляет около 120 тысяч километров. И это вполне неплохой показатель.

Подводя итоги хочется сказать, что Ford Fiesta Мк6 не лишен недостатков. Но с другой стороны, это весьма надёжный автомобиль с интересным ездовым характером. Поэтому он может приглянуться горожанам.

А как Вам автомобили голубого овала???