Что общего у бутилированной воды, мороженого и бутылки пива? Маркировка.
Маркированной продукции с каждым годом становится все больше, соответственно, возрастают объемы работы с такими заказами. Это приводит к увеличению трудозатрат персонала, ведь теперь нужно не только забить товар в систему автоматизации, но и отсканировать маркировку.
Что делать, если подобной продукции в заведении так же много, как и гостей? Нанимать дополнительный персонал? Это не потребуется, если использовать r_keeper 7.
Представьте ситуацию: на улице летний сезон, а в вашем заведении большой ассортимент мороженого и бутилированной воды разного объема. Гости постоянным потоком заходят к вам, чтобы выпить или съесть что-нибудь охлаждающее. Бармены и официанты сбивают друг друга с ног, чтобы вовремя отсканировать маркированную продукцию, ведь в противном случае заказ просто не может быть закрыт.
Решение есть! r_keeper предлагает сократить объем ручных операций и воспользоваться упрощенным методом работы с маркированной продукцией. Позвольте персоналу добавлять марку к позиции после сохранения заказа. Таким образом вы сэкономите время и нервы персонала, а себя избавите от лишних трат и разборок.
Новый механизм работы предлагает следующий порядок действий:
- Создайте заказ с позициями Честный знак.
- На баре выйдет сервис-чек с маркированной продукцией. На нем будет напечатан штрих-код, который идентифицирует заказ.
- Бармен сканирует штрих на своей станции, после чего откроется заказ, в котором используется этот штрих-код.
- Бармен сканирует марку для позиции, которая вышла на сервис-чеке из этого заказа.
Для работы с таким сервис-чеком, необходимо использовать специальный макет, который можно скачать в базе знаний.
Чтобы попасть в заказ с маркировкой, больше не нужно печатать пречек. Теперь это работает по-другому, и ниже расскажем, как именно.
Официант пробивает в заказ позиции с типом товара «Неподакцизный товар с кодом маркировки». При наличии позиций с типом товара «Неподакцизный товар с кодом маркировки» на кассе формируется ссылка на заказ в конце сервис-чека.
Бармен, отсканировав этот QR-код с сервис-чека, сразу попадает в нужный заказ на кассе и может оперативно отсканировать марки.
Если в сервис-чеке отсутствуют товары с типом «Неподакцизный товар с кодом маркировки», то QR-код на сервис-чеке не печатается.
Сокращайте ручные операции и время на сканирование маркированной продукции вместе с r_keeper. Скачивайте специальный макет для сервис-чека базе знаний и читайте подробнее о входе в заказ по метке.
Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.