Найти тему

Как проверить знания супервайзера?

Оглавление

Младший руководитель - это пример для остальных! Не побоимся такого слова - маяк! Нам требуется ориентироваться не только на конечные результаты, но и как он их достигает.

Что мы оцениваем?

Знание и понимание регламентов

Заметьте - мы не только про доскональное знание самого текста, а еще и про умение применять эти знания на практике.

А также - уметь находить ошибки и недочеты в работе своей команды. Потому что многие руководители могут знать регламент, но просто не видеть ошибок (либо саботировать).

Ориентация в сильных и слабых сторонах сотрудников

Супервайзер должен отлично разбираться в своих людях: кто на что способен, при каких условиях, что нужно для усиления, как обучить и многое другое.

Плох тот руководитель, кто смотрит исключительно на штатное расписание и укомплектованность смены. Нужно реально разбираться и копаться в возможностях людей.

Аналитическая подкованность

И еще одно крайне важное направление. Откуда берутся цифры, как их проверить, как правильно составить отчет.

Если младший руководитель не умеет сформировать отчёт, обосновать действия или подготовиться в общему собранию - на основе чего управляет своей командой?

Ориентация в продукте/услуге

Тут есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Знание ключевых преимуществ/особенностей
  • Где и у кого можно найти ответы на вопросы по различным направлениям
  • Ориентация на рынке

Всё это нужно для того, чтобы оперативно реагировать на вопросы сотрудников, эффективно проводить обучающие мероприятия.

А как можно проверять?

Анкетирование

Это отличный инструмент для предварительного сбора слабых или сильных сторон младшего руководителя. Само анкетирование можно поделить на несколько этапов:

  • Теоретическая проверка знаний
  • Практика: набор заданий для отработки

Например, Яндекс Форма, которая привязана в рабочей почте. Результаты сохраняются, можно потом собрать онлайн-совещание, на котором в прямом эфире разбираются ответы.

Онлайн или живое собеседование

Можно сразу приступить к общению, в удобном формате. Это очень удобно для проверки знаний по команде, разбор какого-то аналитического отчета.

Это самый популярный формат, так как сразу можно оценить собранность, готовность, стрессоустойчивость и многие другие осязаемые параметры.

Экспериментальный ввод в должность

Удивитесь, но это еще один классный метод. Кто-то из среднего звена или высшего руководства может притвориться новеньким сотрудником, а супервайзер будет проводить адаптацию, обучать, рассказывать про компанию.

Это всем выгодно: руководство понимает, чем живут сотрудники, какие инструменты и как именно используются, как построена система обучения, насколько все понятно и многое другое.

Еще раз - это для того, чтобы проверить стратегические планы на практике!

---------------------
Если Вам требуется независимый аудит качества работы сотрудников (например: качество работы в CRM, переписка с Клиентом или телефонный контакт), обращайтесь к нам, в компанию "Сервис | Контроль"
---------------------

Очные "разборы полётов"

Можно вызвать супервайзера и разобрать какие-то элементы качества работы его сотрудников: карточки в CRM, телефонные звонки и так далее.

Важно посмотреть на следующее:

  • Как младший руководитель сможет обосновать, почему сотрудник будет так работать
  • Отчет по тому, как с ними проводилась работа
  • Как можно помочь сотрудникам работать лучше

Это прямая проверка работы с людьми.

Оценки по чек-листу

Здесь важно не только обсудить итоговые оценки по сотрудникам, но еще и проверить координацию с отделом контроля качества. Важно не только знать оценки, но и понимать механику оценки, взаимодействие с аудиторами.

Поймите - есть такие супервайзеры, которые просто отстаивают свою команду. Чтобы не случилось, они всегда будут говорить, что оклеветали и все работают идеально.

Знания в области оценки и контроля нужно тоже проверять.

Обоснование какой-то идеи

Ваш супервайзер может выйти с каким-то предложением: подготовить аналитическую справку, метод реализации, описание ключевых болей, перечень сотрудников в помощь.

Тут Вы увидите, насколько человек ориентируется в корпоративной политике, стратегии, рабочих инструментах.

Итог

Пожалуйста, проверяйте не только теоретическую подготовку, но и практику, образ мышления.
Ведь направление кадрового резерва относится не только к рядовым сотрудникам.