Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Добротный европейский кроссовер премиум-класса до 3 миллионов рублей: показываем надёжную модель

Основной взор многих россиян сейчас устремлен на вторичный рынок и в этом нет ничего удивительного. К большому сожалению, предпосылками к такому повороту событий послужили сокращение ассортимента новых машин в продаже, а также отсутствие предложений в массовом сегменте.

В частности, автомобили с заводской гарантией в ценовом сегменте до 3 миллионов рублей предлагают только китайские автопроизводители, но большинство наших соотечественников к ним относятся с недоверием, да и вообще за такие деньги хотят нечто большее, нежели просто авто среднего класса. И вторичка с этим готова помочь, причём на ней встречаются по-настоящему интересные предложения с намёком на долговечность. И далее Вы с одним из них познакомитесь.

Речь пойдёт о кроссовере Volvo XC90 второго поколения. Такой авто на серийный конвейер встал в 2014-м году и в принципе, продолжил дело своего предшественника. Но при этом авто стал гораздо интересней во многих отношениях. В настоящее время вполне реально подыскать себе неплохой вариант в ценовой вилке от 2.6 до 3 миллионов рублей.

Но чем конкретно может заинтересовать шведский вседорожник???

Конечно же, сперва стоит обратить внимание на дизайн, который и в наши дни остается актуальным. Снаружи Volvo XC90 готов привлекать окружающих за счёт Т-образных дневных ходовых огней в фарах, алюминиевой решеткой радиатора, правильными и лаконичными линиями кузова, его классическим силуэтом. Также можно отметить изгибы задних фонарей и продолговатые патрубки выхлопной системы.

В салоне же нас встречают виртуальная панель приборов с качественной анимацией, а также вертикальный планшет головного устройства интегрированный в центральную консоль. Вкупе с высококачественными материалами отделки всё это создает по-настоящему приятную атмосферу и радует глаз.

-2

Второй момент – это щедрое оснащение. Volvo всегда был в лидерах по части безопасности и в ХС90 можно найти немало электронных ассистентов в данной области. Причём присутствуют подушка для колена водителя, боковые шторки, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме этого, имеются активный круиз-контроль с предотвращением столкновений, панорамная крыша, многозонный климат-контроль и так далее.

На очереди иная сильная сторона модели – это высокий уровень комфорта. Можно выделить продуманную звукоизоляцию, а также обилие пространства по ширине и для ног задних пассажиров ростом до 2 метров. Кроме того, подвеска оберегает пассажиров от тряски при езде по мелким и средним неровностям.

А что у нас по надёжности???

Относительно кузовной коррозии беспокоиться не приходится – вряд ли, Вы её найдёте, если машина конечно в аварии не была.

-3

Что касается моторов, то на выбор предлагаются бензиновый турбодвигатель и турбодизель – оба имеют рабочий объём на 2.0 литра и оснащаются классическими автоматическими коробками. Их ресурс составляет свыше 350 тысяч километров. Но у бензинового агрегата внимания требуют ГРМ, резиновые патрубки в подкапотном пространстве и масляный расход. Турбодизель же, требует только качественное топливо, иначе возможна порча топливной аппаратуры.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что мы имеем дело с крайне добротным и комфортабельным кроссовером. Нет никаких сомнений, что Volvo XC90 способен прослужить долго, поэтому к нему стоит присмотреться на вторичном рынке.

А как Вам данный шведский кроссовер???