Начну свою статью именно с фотографии своего коллеги который работает в Яндекс такси в тарифе комфорт плюс .
Не в парке, не в раскате и не как «раб на галерах» на личном автомобиле Мазда 6 2021 г.в. и причем взятым не на кредитные средства.
И да у него нет кредитов, нет ипотеки он коренной Петербуржец.
И я всегда задавался вопросом что же движет такими людьми и какой самодисциплиной надо обладать что бы отдаваться работе полностью и без остатка.
Я приведу параллель с собой. Многие говорят что я не фига не работаю, а то что я показываю в такси просто попытки дилетанта.
Хотя если мерить мою карьеру в такси медальками Яндекса я занимаюсь перевозкой пассажиров уже более 3х лет и осуществил уже более 10.000 поездок. Много это или мало у каждого своя мера.
К подобному доходу в месяц я приблизился всего один раз за свою так называемую карьеру в такси. И то это было чуть более 210.000 рублей , а не 277 т.р. на 26 число и для меня не будет удивлением что Андрей (так зовут нашего героя) закроет июнь с отметкой за 300.000 рублей так как осталось еще 4 рабочих дня.
Так вот вернемся к тому какой надо обладать самодисциплиной и чем себя стимулировать что бы так зарабатывать!?
Это понятно когда ты на аренде или раскате и хочешь или нет тебе надо выкатать в месяц например при графике 7/0 за 3000 рублей в сутки минимум 90.000 рублей и на топливо около 40.000 и только потом зарабатывать себе.
Здесь же почему человек с такой самоотверженностью работает увы мне неизвестно, потому что цель свою он мне не рассказывает .
И по сути можно хоть завычитаться расходами на страховки, топливо, техобслуживание, пенсии и вездесущую Амортизацию. Но сумма остается весьма внушительная.
Достаточно посмотреть под постами в ВКонтакте в пабликах или Статьями в Фонтанке о среднем заработке в городе Санкт-Петербург где пишут среднюю зарплату по городу в 65.000 рублей и шквал и волна негодования не стихает в комментариях длительное время.
Где можно понять что средняя в регионе далеко ниже этих 65.000 рублей. А достаточно большой пласт людей не занимающих большие должности барахтаются на доходе ежемесячно в пределах 50.000 рублей.
А тут таксист и такие сумасшедшие деньги.
Понятно вы напишите что он пропадает в своем автомобиле и уже пустил корни. Так нет он работает не более 12 часов , так как у него еще есть смены и за сумасшедшие проценты Яндекса работать он не готов. Поэтому он ближе к завершению смены уже смещается ближе к дому.
А что же такое 12 часов по сравнению с 8 часовым днем на каком нибудь заводе. А если учесть что ехать на работу таксисту не надо. Вышел , сел в машину , включил таксометр и вот ты уже на рабочем месте. То к 8 часовому рабочему дню работяги можно смело добавить 1-2 часа на дорогу с работы и на работу. А их ему не кто не оплачивает.
Вы скажете а на заводе выходные.
Так вот и наш герой работает по графику 6/1 или 5/2 по необходимости и ниже приложу фото этой рабочей недели.
Как видите всего 5 рабочих дней.
Так вот он не блогер, не умирает в автомобиле по 16-18 часов и зарабатывает водителем такси в несколько раз больше работяги на заводе. Почти как топ-менеджер .
Но вы как знаете я не сторонник всего этого и не когда не позиционировал себя как человека нахваливающего работу водителем такси. Так как мне не нравится сидеть в машине по 10-12 часов, я не люблю перемещаться по городу в постоянно разные места. Да и сама профессия водителя такси мне не очень близка. Я все же человек который хочет жить и работать в социуме, а не волк одиночка.
И да у меня нет такого стимула что бы так зарабатывать, нет усидчивости и нет желания ТАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. И видимо поэтому у меня никогда так и не получалось заработать, как и у множества других водителей такси.
А у тебя получаются такие или большие цифры и как ты относишься к такому виду заработка пиши в комментариях.
И пока все работяги зарабатывают свои большие деньги я прогуливаюсь с женой в парке у дома.
Каждому свое, своя жизнь, свои доходы, своя работа.
А вам удачи ребята и всего наилучшего .👍