Любому бизнесу нужны клиенты. Нет клиентов - нет продаж.
Сегодня поделюсь с вами эффективными методами поиска и привлечения клиентов.
Начнём со способа, который всем известен, но им сложно управлять.
Сарафанное радио - это бесплатная, добровольная рекомендация вас, как специалиста.
Благодаря сарафанному радио вы сможете повысить узнаваемость своего бренда, увеличить целевую аудиторию, повысить продажи, нативно распространить информацию о себе и своём продукте. Без вложения денег, понадобится время, качественный продукт и контент о нём.
Чтобы запустить сарафанное радио, необходимо наработать круг довольных клиентов, которые будут вас рекомендовать. Для начала нужно оказать свою услугу или продать свой товар вашему близкому окружению: друзья, родные, близкие, друзья друзей. Выкладывайте фото в формате «до/после», отзывы довольных клиентов, пусть люди вас отмечают в своих социальных сетях. Можно устроить конкурс среди тех, кто выложит фото с вашим упоминанием. Таким образом информация о вас будет расходиться и привлечёт новую аудиторию.
Реклама в социальных сетях.
Отберите группы и паблики, где состоят люди из вашей целевой аудитории. Договоритесь о размещении рекламы, составьте продающий текст с call-to-action и встречайте клиентов. Здесь нужно понимать какой бюджет готовы выделить на размещение рекламы и правильно составить рекламное объявление.
Как вариант, для начала можете приглашать клиентов протестировать вашу услугу с оплатой только за материалы, чтобы наработать портфолио и активировать сарафанное радио.
Подружитесь с коллегами.
Составьте список тех, с кем вам было бы интересно посотрудничать из вашей ниши. Выбирайте не прямых конкурентов, чтобы не отбивать клиентов. Выстраивайте взаимовыгодные отношения. Создайте какой-то совместный проект, который поможет вам получить клиентов.
Сотрудничайте с компаниями.
Можно развивать направление корпоративных продаж. Сделайте предложение для компаний, в которых работает не одна сотня или даже тысяча сотрудников. Возможно, стоит предложить корпоративную скидку, чтобы завоевать внимание и привлечь как можно больше людей. Плюс от сотрудничества с крупными компаниями - большой объём и стабильный поток.
Контекстная реклама.
Если у вас есть бюджеты на рекламу, то можно создать сайт со своими товарами или услугами и запустить контекстную рекламу. На сайте можно разместить любую информацию о себе и своём продукте. Не забудьте о форме обратной связи и контактной информации. Людям должно быть понятно как с вами связаться и по какому вопросу.
Любой способ привлечения клиентов будет работать, если качество ваших товаров и услуг на высоте. Помните об этом и улучшайте свой продукт. Постоянно растите, развивайтесь и самосовершенствуйтесь.
Осваивайте новые техники, проходите мастер-классы и повышайте квалификацию, чтобы ваш продукт можно было не стыдно порекомендовать другим.