Найти в Дзене

Полигоны в Яндекс.Директ

Оглавление

Для того, чтобы показывать рекламу пользователям, находящимся в определенных узких локациях, например, в аэропортах, торговых центрах, конкретных районах города, применяются инструменты Яндекс.Аудиторий. А именно, это происходит через создание сегментов на основе геоданных. В этой статье разберем один из вариантов такого таргетинг - полигоны в Яндекс.Директ.

Полигоны в Яндекс.Директ
Полигоны в Яндекс.Директ

Полигоны в Яндекс.Директ

Как создать аудитории в сервисе Яндекс.Аудитории и передать информацию в рекламный кабинет Директа, рассказывал подробно в отдельном материале. Сейчас же сфокусируемся именно на добавлении полигонов.

Сначала нам нужно создать полигон в Яндекс. Аудиториях, чтобы собирать пользователей из нужных локаций. Переходим в сервис и приступаем к созданию нового сегмента на основе геолокации.

Создание сегмента в Яндекс.Аудиториях на основе геолокации
Создание сегмента в Яндекс.Аудиториях на основе геолокации

После этого, система предложит выбрать на основе чего будет создан новый сегмент.

Тип геолокации:

  • Радиус
  • Полигоны

Нам, естественно, нужно выбрать второе.

Создание сегмента в Яндекс.Директ через полигоны и геолокацию
Создание сегмента в Яндекс.Директ через полигоны и геолокацию

Далее, отмечаем на карте нужные локации, подписываем название нового сегмента и сохраняем.

Создание сегмента в Яндекс.Аудитории на основе полигонов и геолокации
Создание сегмента в Яндекс.Аудитории на основе полигонов и геолокации

Как только сегмент будет создан, система начнет его обработку, выбирая данные пользователей, которые были отмечены в выбранной локации. Обработка может занять несколько часов. После чего все будет готово к работе.

Подгружаем выбранный сегмент в рекламную кампанию Яндекс.Директ также, через условия показа. После этого, рекламу увидят люди, устройства которых были обнаружены в выбранных геолокациях. Показы рекламы будут осуществляться в формате РСЯ, а сама технология идентична ретаргетингу в Яндекс.Директ.

В обще и целом, если применение таргета в определенных локациях подходит для вашего рекламного проекта, то полигоны в Яндекс.Директ помогут точечно показать предложение людям, которые живут, работают или регулярно посещают выбранные на карте места. Эффективность от такого размещения будет довольно высокая.

Заключение

В этой статье мы разобрали, что из себя представляют полигоны в Яндекс.Директ, как их создать и подтянуть информацию в рекламную кампанию. Если есть вопросы по продвижению, можете связаться со мной напрямую в вотсап.