Найти тему
Авитология от А до Я

Скидка на продвижение на Авито: подводные камни

Оглавление

Сейчас многие продавцы на Авито жалуются, что им прилетел щедрый подарок —70% скидки на платное продвижение объявлений. Почему жалуются? Потому что существует наблюдение, что как только сервис предлагает пользователю скидку, то он же (Авито) перестает показывать объявления этого продавца в выдаче Авито. Ну или опускает в самый конец поиска, и до них покупатели просто не доходят.

Такая пользовательская теория о негласных алгоритмах Авито подтверждается многими продавцами, которые регулярно размещают новые объявления и ежедневно мониторят статистику посещений.

Вот что мне Авито предлагает 3 день подряд:

Скриншот из личного кабинета пользователя на сайте Авито
Скриншот из личного кабинета пользователя на сайте Авито

Предложение, в целом, выгодное. Скажем, продвижение объявления с товаром за 1500 рублей обойдется мне в сумму от 10 до 150 рублей, что не кажется заметным на фоне 1,5 тыс, тем более, если товар быстро продастся.

Скриншот с сайта Авито
Скриншот с сайта Авито

В свое время, делая первые шаги на Авито, я пользовалась услугой платного продвижения. Выбирая как раз те моменты, когда на него предлагалась скидка. В моем случае (когда большинство товаров стоят от 100-200 до 800-1000 рублей) по полной стоимости оплачивать продвижение нецелесообразно.

Если вы продаете много дорогих вещей — то стоит попробовать.

Но не возлагайте больших надежд. Платное продвижение — это не панацея.

Мой опыт показал, что в этом случае количество просмотров продвигаемого объявления растет в среднем на 10-15%, однако не приводит к продажам.

А вот так — во время предложения 70% скидки на продвижение — выглядят просмотры моих новых (я публикую их каждый день) объявлений на Авито. Ни разу не было такого в обычное время (когда нет скидки на продвижение), чтобы за два дня после публикации у объявления не было бы ни одного просмотра. Хотя бы 5-8 есть всегда за первые сутки.

Коллаж автора
Коллаж автора

Резюме:

  • Платное продвижение выгодно, когда вы продаете много дорогих (выше 1000 каждый) лотов. Те дополнительные 15% покупателей, которые зайдут посмотреть продвигаемое объявление, может быть заодно еще что-то «прихватят» в вашем профиле.
  • Если хотите попробовать платное продвижение — дождитесь скидки. Не сегодня, так завтра, не завтра — так на следующей недели она обязательно «прилетит».
  • Отслеживайте уведомления Авито. В дни скидки на продвижение не стоит публиковать объявления, на которые вы делаете ставку «продать быстро». Я бы в эти дни вообще бы не рекомендовала размещать объявления.
  • Лучше всего ваш товар продаст конкурентноспособное ценовое предложение, приличные фотографии, регулярное обновление (пусть не каждый день, но через день или там стабильно 2-3 раза в неделю) профиля, быстрый ответ на все запросы и вопросы покупателей, даже самые странные.

Всем удачных продаж в последней трети июня!

Подписывайтесь на мой блог, ставьте лайки, дизлайки, пишите комментарии — от этой активности зависит, сколько я заработаю в первый месяц монетизации: 200 рублей или 300.