❗️Да-да, вы не ослышались – вам не нужен менеджер по продажам… только если вы не хотите увеличить собственную прибыль.
Простите, всё-таки это был кликбейт)))
Многие посуточники ошибочно полагают, что продажи ничего не значат в нашей сфере. Никто не уделяет им должного внимания. И зря – ведь именно продажи помогают повысить чек, загрузку и прибыль (подробнее об этом рассказываю в подкасте 👉 тут).
В моей команде есть целый отдел продаж, который занимается приемом звонков и поступающих заявок, общением с гостями и подбором подходящих вариантов именно для них – и не просто подбирает варианты, а именно ПРОДАЕТ, тем самым повышая конверсию перехода от заявки к бронированию. Проще говоря, задача менеджера по продажам – каждую заявку довести до бронирования, и забронировать как можно больше и дороже. На этом строится их мотивация.
Однако перед тем, как нанять сотрудника, его сначала нужно найти (потом, кстати, еще и обучить, но это уже отдельная тема). Как же найти достойного кандидата? Тут-то все и ошибаются. Многие посуточники при размещении вакансии вместо «менеджера по продажам» ищут оператора, диспетчера или брониста. А потом страдают от безыинициативных сотрудников, низкой и прибыли 📞
Почему нужно искать именно менеджера по продажам, а не брониста?Потому что бронисты и операторы совершают однообразную работу: отвечают на звонки и говорят: «квартира занята/свободна, вот цена, бронировать будете?», чаще всего еще и игнорируя переписки. Да, эта должность не требует особых навыков, справиться с ней можно и без обучения, практически любой кандидат подойдет под такой «портрет»… Но, упрощая себе процесс найма, лишая себя одной головной боли, вы создаёте десятки других! Как я уже писала выше – такой подход оставит вас без прибыли, и в итоге в погоне за простотой, вы останетесь у разбитого корыта.
А задача именно менеджера по продажам — доводить гостя до бронирования. Сделать так, чтобы каждый звонок заканчивался предоплатой или заселением 💰благодаря техникам продаж.
Конечно, найти менеджера по продажам сложнее, чем просто нанять брониста, но стоит потратить время на поиск и обучение подходящего сотрудника или повышение его квалификации. Поверьте, так вы 100% увеличите загрузку квартир, со временем сможете поднять их стоимость, а значит и прибыль компании.
Главное — составить правильную мотивацию и грамотно управлять сотрудником и контролировать его.
Было интересно, ставьте 👍Не забывайте подписываться на мой канал, а также приглашаю в свой Телеграм-канал, здесь полезный контент и новости в посуточной аренде!