Рассказываем в статье свой опыт найма линейного персонала, в колл-центр. Атоматизировав более 90% ручной работы при разборе откликов, удалось сократить расходы на выделенную штатную единицу почти на 80%.
Компания, в процессе перевода всех бизнес-процессов в CRM получила крупный заказ – обслуживание текстовых каналов связи для маркетплейса. За две недели необходимо было подготовить группу, состоящую из 100 человек! Обработать такой объем вакансий и за такой короткий срок сложно. Большую часть отведенных дней займет ручной труд: перенос соискателей в таблицы, звонки, подтверждения собеседований. Получалось, что на проведение самих встреч оставалось совсем немного времени.
Как искали пути решения?
Для начала мы составили подробную схему найма и выделили из нее два этапа – учет и консолидацию данных соискателей. Их было решено переместить в CRM.
Что еще мы сделали?
Главной проблемой оставался перенос соискателей с рекрутинговых сайтов в CRM. Чтобы решить ее, мы интегрировали систему и сайт.
Такой шаг позволил уменьшить ручной труд уже на 70%.
Чего мы в итоге достигли?
Массовый наем сотрудников перестал быть главным страхом HR-отдела. Не нужно было сдвигать сроки или просить помощи у коллег из других подразделений Компании. Достаточно просто совершить один звонок – все остальное делалали настроенные в CRM роботы.
Напоминание о собеседовании, уведомление о новых датах собеседования, если соискатель не пришел, уведомление соискателей о новых вакансиях и тд., все это перестало вообще занимать время у рекрутера.