Найти тему

🤷‍♀️ Если вы занимаетесь продажами, уже 2-3 писали и звонили лиду, а он ни в какую не хочет покупать?

Когда я была менеджером по продажам, тогда еще не было у нас в команде ни маркетолога ни авторассылок.

И это было тоже хорошо! Не было препятствий между мной и клиентом.

Я делала рассылки сама.
Раз в месяц я отправляла письма по базе тех, кто не купил. И звонила как минимум 1 раз в месяц.

Зачем?
Поддержать контакт, поговорить о наболевшем и запомниться, пока он не готов к продаже.

Каково же было мое удивление, когда однажды мне стали писать с запросом на услугу и продукт те, на кого я уже не рассчитывала.
Оказывается многие из них всё внимательно читали и просто ждали, когда они вырастут для наших услуг.
А когда выросли пришли именно ко мне.

Так работает принцип касаний.
По последним данным их нужно 11 для совсем не готовых.

🟢 Что делать
прямо сейчас, чтобы получить супер отдачу от своей базы?

🔴Пишите своим клиентам то, о чем они думают, что у них болит, тогда вы не будете навязчивыми

🔴
Используйте разные форматы: почту, мессенджер, соц. сеть, звонки

🔴Если у вас есть авторассылка, она поможет, но всё равно
обязательно звоните или пишите клиентам из своего портфеля (базы) лично, хотя бы раз в месяц.

🔴Старайтесь с каждым
подружиться. Именно такое отношение дает плоды в будущем. Покупают у тех, кому доверяют. А друзьям мы доверяем.

🔴Для каждой категории лидов - по теплоте контакта и готовности купить,
определите частоту касаний: раз в месяц, раз в неделю, раз в 3 дня.

Задача - у
крепить контакт, завоевать доверие, сделать так, чтобы клиент выделял и узнавал вас среди тех, кто ему пишет или звонит.

Так вы проявляете любовь и заботу прежде всего к самим себе в будущем.
Каждый свой диалог вы превращаете в мостик к новой жизни для клиента и в продажу для себя.

Какие клиенты сложнее всего поддаются вашему обаянию?