Компания AFI KLM E&M, которая присоединилась к сети Pratt & Whitney GTF MRO в прошлом году, теперь может разбирать, собирать и тестировать двигатели модели PW1500G, использующиеся в семействе самолетов Airbus A220.
Это произошло после решения Air France в 2021-м выбрать 60 самолетов A220-300, которые оснащены только двигателями GTF, с возможностью добавления еще до 60. В настоящее время Air France эксплуатирует 24 самолета A220.
Исполнительный вице-президент Air France Industries KLM Engineering & Maintenance Анн Браше отметила, что после введения в эксплуатацию первого двигателя GTF компания расширяет свои возможности при помощи самых передовых современных технологий.
По ее словам, Air France, благодаря способности ремонтировать редукторные турбовентиляторные двигатели, готова удовлетворить потребности эксплуатантов, многие из которых находятся в Европе.
Вице-президент по послепродажному обслуживанию двигателей GTF в Pratt & Whitney Марк Мередит сообщил, что компания объявила о двух расширениях объектов и трех партнерских активациях магазинов по всей сети в первом полугодии 2023-го.
В данный момент в мире насчитывается 13 действующих центров по техобслуживанию двигателей GTF, и ожидается, что через пару лет будут введены в эксплуатацию еще шесть.