Найти тему

Волгоградцам рассказали, куда жаловаться на невывоз мусора

Выпущена памятка для тех, кто мечтает о чистоте, но наблюдает горы невывозимого мусора.

Итак, если региональный оператор не выполняет обязательств по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в части несвоевременного вывоза ТКО с мест (площадок) накопления ТКО, в том числе крупногабаритных отходов в соответствии с установленными Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами (утверждены постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156), жалуемся сначала ему же, то есть региональному оператору, сообщая характер нарушения, ФИО потребителя, адрес места нарушения, реквизиты договора (при наличии) контактные данные. Делаем это либо по телефону колл-центр регионального оператора 8 (8442) 23-23-23, +7 (991) 361-11-36, либо ему на электронную почту (info@uo34.ru), на сайте ООО «Ситиматик- Волгоград» http://uo34.ru или обычным, а лучше заказным, письмом по адресу этой компании: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д.5.

- В случае не устранения выявленных нарушений региональным оператором, потребитель приглашает представителей регионального оператора для совместного составления акта о нарушении обязательств по договору, - сказано в памятке.

Если регоператор не отправит своего сотрудника для составления акта, то берем двух незаинетересованных лиц и записываем или снимаем все на фото или видео и отправляем в течение 3 рабочих дней зафиксированные факты виновной компании с требованием устранить выявленные нарушения «в течение разумного срока, определенного потребителем» (формулировка памятки). Не забываем о копиях акта, которые следует тут же послать в комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по адресу: 400074, г.Волгоград, ул. Ковровская 24, или на адрес электронной почты: e-mail: oblcompriroda@volganet.ru.

«Для проведения контрольно-надзорных мероприятий необходимо обратиться в надзорные органы посредством Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (https://dom.gosuslugi.ru/), либо подать письменное обращение лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, либо иным способом позволяющим подтвердить Вашу личность, - советуют потребителям.

От волгоградцев обращения принимают в Управлении «Жилищная инспекция Волгограда» департамента ДЖКХ и ТЭК администрации Волгограда (400074, Волгоград, ул. Козловская, 39 А, e-mail: uzhiv@volgadmin.ru), от жителей области - в Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области. (400074, Волгоград, ул. Козловская, 39 А, email.ru: volga_gzhi@volganet.ru).